Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от march_al
К стати на счет цилиндриков, тот цилиндрик который я поменял и на который теперь грешу - это Fenix, сэкономил блин, заводской в 2 раза дороже был, скупой платит дважды
Fenox наверно. Галиматья, я такой цилиндр рабочий еще на жопеля старого ставил, плевался потом - засопатил меньше чем через год при том что родной с другой стороны был сухой и рабочий и стоял ХЗ с каких времен, но не меньше 12 лет, а может и с рождения (25 )))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Головка шестигранная на 8 мм... при желании очень легко сворачивается башка у штуцера... и без тисов...
Вот и да то, да еще не сплошная, тонкостенная. Насчет 8мм - просто премию надо дать тому инженеру который его туда прикрутил..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Alex-68, да да Fenox, ошибся
авторевизор, головка это хорошо, но я имел ввиду тисками когда уже все там зализано. У меня торцовый ключ на 8 даже обходился, кароче помогли тиски только
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Изначально надо откручивать головкой или торцовым ключиком... поздно пить боржоми, когда почки в трусах...
Ля-ля!
Было аналогичное сразу на двух передних цилиндрах. Один штуцер тупо под резьбу обломился, второй вытягивался как сопля!
Оба вылечились сниманием суппортов и высверливанием дома + прогонка резьбы мечиками.
ЗЫ: Единственный раз доверил крутить штуцеры товарищу на станции, сам сидел за рулём на педали. Вот тебе и итог...
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Так ведь на большинства и импортных авто- такие же штуцера с головой на 8 мм...
Да я не против, хоть на 6 мм, главное чтобы материалы деталей были соответственны размерам ) Откручивались, а не ломались и не слизывались. К слову сказать, на том моем древнем жопеле я открутил все 4 спускника через бог весть сколько лет, полив WD-шкой. Там же, откручивая крепеж помпы (3 болта М6 с головкой под имбуксовый ключ на 6), я чуть не в узел завязал пару не слишком качественных ключей, пробовал трубным ключом, грел автогеном (помогло кстати), НО ни одному из трех болтов М6 с клеймом GM я не свернул головы, хотя усилий было приложено изрядно. Зато на раз-два свернул поставленный вместо них наш болтик под "родной" ключик на 10 )) Ну, там сам конечно виноват, нечего ставить что под руку попалось
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие