Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.06.2014, 13:35   #11
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: lada Kalina 1194
Сообщений: 25
Вес репутации: 15 Жентос не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Жентос, на 16-кл. РВ- впускной и выпускной... углы между кулачками, если брать в отдельности каждый, больше... отсюда и более ступенчатое вращение... если можно так выразиться.
Спасибо за ответ!теперь буду знать и удерживать по меткам как надо)))может еще подскажите какой-нить метод 100% -ой установки 1-го поршня в вмт(кроме метки на маховике)?т.к. судя по всему маховик уже снимали и поставили перевернутым на 180 град. а по шкиву кв насколько знаю получается не точно...и на маслонасосе не нашел меток...придется ловить вмт,только вот хочется сделать это наиболее точно..

Последний раз редактировалось vovk; 24.06.2014 в 17:57..
Жентос вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:12.