В ЗР-овской статье о Калине Кросс, Бу обозначил примерные сроки появления Иксреев:
Проскакивала информация что под иксреем будут производить не тот иксрей который был на автосалоне 2012 года, а банальный сандеро и сандеро степвей с мордами в стиле иксрея.
Darkon, вы видимо в скобках не читаете, и цифры не видете которые я указываю. А так да, ни каких проблем с камой и у меня небыло, если точно знать что на ней можно, а чего нельзя.
А всесезонка, которая летом ведет себя хуже зимней шиповки...
НЕ ВЕРЮ! Вот просто не верю... Ведь сейчас какое время? Главное не суть, а понты! Как-то в дороге застал снегопад, ехал на всесезонке "Таганка". Вокруг белым бело, за фурами шлейф из снежной дури на 50 метров. Стрелка ниже сотни не опускалась, обгонял кучу джипов, криуизеров с патролями в купе. Почему? Да потому, что отчетливо чувствовал, что машина АДЕКВАТНО РУЛИТСЯ И СЛУШАЕТСЯ! Дело было между Херсоном и Донецком. А летом вообще даже не задумывался, на какой резине юзаю. А тут впаривают, что, де, на шиповке летом комфортнее...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Последний раз редактировалось kalinas; 25.06.2014 в 10:59..
Проскакивала информация что под иксреем будут производить не тот иксрей который был на автосалоне 2012 года, а банальный сандеро и сандеро степвей с мордами в стиле иксрея.
Само собой, что того Иксрея не будет, это и 2 года назад было понятно, так как это был всего лишь макет для демонстрации будущего стиля Лады. Только была инфа, что это будут не Сандеро и Стэпвэй, а Стэпвэй и Дастер, так как Xray называют высоким хэтчбэком, простой Сандеро же на высокий не тянет, а Xray Cross первое время будет только полноприводным (хотя конечно могут и Стэпвэю ПП прикрутить). Ну скоро все узнаем, всего 2 месяца до ММАС 2014.
Да уж.) Лучше бы потраченные деньги на внедрение боковых ПБ в Калине и Гранте пустили. Хоть польза была бы.
Если попытаться собъективничать, можно сказать, что Нива Урбан обладает особым шармом (серьезно), Гелендваген же выпускают. Так что неплохо.
Без слез не взглянешь... Хоть бы чуть-чуть переднюю панель перекроили. А то радиоприемника советского не хватает только.
Кстати, брызги "масла" очень в тему.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Со "Сказочником" лепить стали такую фигню, китайцы уже себе такое не позволяют
__________________
Если попытаться собъективничать, можно сказать, что Нива Урбан обладает особым шармом (серьезно), Гелендваген же выпускают. Так что неплохо.
Ну да, Нива живая легенда нашего автопрома, которой пытаются продлить жизнь и осовременить, что конечно похвально, в новом бампере даже зачатки иксреевского стиля проглядывают. Но только вот дизайн Нивы из той эпохи, когда в экстерьерах автомобилей было много металла и мало пластика, подобные бампера на Ниве смотрятся так же странно, как на ульяновском Хантере. Нива хороша именно в своем первозданном виде, ей можно обновить салон, обновить технику, но пытаться осовременить внешний вид обвешивая пластиком - провальная затея, тут только полностью новый кузов поможет (в идеале - неоклассический, по типу Мини Купера, Жука, или современных поникаров, вроде Мустанга и Челенджера).
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да это временный вариант поди, как накладка рычага автомата в калине когда-то прикрученная шурупами. Много брызг слюней вызвала тоже.
Я бы туда вообще тумблеры воткнул и трубы вместо бамперов.