Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!
Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Нет ,там в мануале нет ни слова про включение именно на макс скорости .!
А вот тот товаристч ,который писал этот пост ,явно не имеет авто с кондиционером и выкладывает те факты ,которые по возможности он где-то вычитал на просторах инета .Или он имел дело с авто где был установлен ЭБУ январь 7.2-калина .Вот этот самый ЭБУ именно так и работает ,но там только его особенность и то на уровне софта !Но авто ,которые выпускались с данным ЭБУ (Я7.2 )Ни когда не оснащались системой кондиционирования ,просто такие авто с данными эбу уже не выпускались аж со второй половины 2007 года ,а тогда и штатного кондиционера в помине не было еще .Они пошли на авто со второй половины 2008 года (у меня именно такой экземляр )и Эбу там Бош ,далее шли уже М73 .И вот на этих Эбу с включением кондиционера включается ,штатно ,малая скорость вентилятора !
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Всем привет. Осмелюсь выступить противником раздвигания радиаторов для лучшего охлаждения. На днях снимал конденсор для выпрямления загнувшихся сот(крымский мойщик постарался). Так в пространстве между радиаторами было много крупного мусора типа листьев и бабочек приклеившихся к радиатору сод. Также был слой пыли на радиаторе сод с противоположной стороны вентилятора сод. Как на пылесосе после мешка на фильтре, ковер такой пылевой. Не зря же соты конденсора меньше сот радиатора сод.
И это за около 8000 км. . Из них правда 5000км поездка в Крым. Бабочки наверно, оттуда.
Для тех у кого перегревается, первым делом надо промыть радиаторы мойкой высокого давления.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Yuron14, раздвинуть достаточно только сверху. но если радиатор люксовый-там креплением уже предусмотрено раздвигание верха.
Соты одинаковые что на конденсере, что на люксовом радиарторе. а обычный радиатор он вообще не предназначен для машин с кондеем. там запаса вообще нет,Всё на пределе. Знаем, проходили.
Если много трассы то неплохо москитку повесить.
А пыль и большую часть нестарой грязи можно выдуть компрессором в обе стороны.
А часть грязи просто упадёт между радиаторами и улетит потом
А кто знает, сколько силыч стоит? сложно его самому подключать?
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Цитата:
Сообщение от Silence63
а обычный радиатор он вообще не предназначен для машин с кондеем. там запаса вообще нет,Всё на пределе. Знаем, проходили.
При 26 уличной после 15 мин тарабания на холостых с максимальным холодом и печкой на 4 скорости темп движка не более 96. Машина была прогрета, только приехал. Думаю нормально, если учесть, что термовставка на 92 градуса. Вентиляторы подключены как в схеме в шапке для M74 от mp750 Конечно в горку в пробке когда на улице 35 будет по другому. Но у меня вторая скорость вентилятора есть. Посмотрим, мне пока не охота тратить денег на радиатор.
Сетку надо обязательно, большинство грязи - насекомые и их остатки. Я поставил 2*2мм.
Цитата:
Сообщение от Silence63
А часть грязи просто упадёт между радиаторами и улетит потом
она прилипает, а не падает. Там же разряжение из-за вентилятора
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Yuron14, при 26 вообще не включаю кондёр)))))
ты попробуй при +35 и выше постоять так в пробке. Знаю,проходил я это.
Для м74 это как? при вкл кондёра у тебя вентилятор СОД на максималке крутится?
Т движка смотреть нужно не по приборке а по штату.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Цитата:
Сообщение от Silence63
при 26 вообще не включаю )))))
я включаю уже с 15-18, если солнышко светит, регулятор на минимум и норм. Работает кондей 10 сек в минуту.
Цитата:
Сообщение от Silence63
ты попробуй при +35 и выше постоять так в пробке. Знаю,проходил я это.
стоял еще до поездки в крым. Нормально, не выше 100-101 по приборке. (погрешность своей приборки я знаю)
Цитата:
Сообщение от Silence63
Для м74 это как?
При включении кондея 1 скорость включается сразу, при достижении какого-то (не помню) давления хладагента включается 2 скорость вентилятора СОД и доп вентилятор кондея.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Т движка смотреть нужно не по приборке а по штату.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Хорошая схема у тебя.
У меня по давлению фриона вкл доп вентилятор. А 2я скорость только по достижении 104-105 градусов двигателя.
яб реализовал схему как у тебя, но уже лень, да и так работает всё норм
мне каежтся у меня компрессор чаще включается и выключается. интересно.
работает то секунд по 5, но включается раза 3 в минуту. помоему так.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Цитата:
Сообщение от Silence63
мне каежтся у меня компрессор чаще включается и выключается. интересно.
работает то секунд по 5, но включается раза 3 в минуту. помоему так.
Я точно не знаю как работает у меня, момент включения-выключения компрессора я не чувствую вообще. А на индикатор все время глядеть во время движения небезопасно.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
короче поменял я ремень сегодня. Ямы нет, поехал на сервис. обплевался мастер, дюже неудобно. вообще замечаю что сервисмэны не любят калины. тесно.
короче мой ремень растрескан вхлам за 12 тыс. до осени хз дотянул бы или нет.
был 4k975, поставил 4pk975. незнаю в чём разница. Хотел 6pk, но посмотрел как стоит ремень, он на компрессоре стоял с самого краю, а на кв и генераторе посередине, т.е. у комрессора с одной стороны запаса по ручейкам не было, а у КВ и гены по 1 ручейку с боков. Рисковать не стал.
Далее закисла резба на ролике натяжителе. Сломали натяжитель, но ИМХО сервисмэн просто накосячил, там резьба обратная. но сцуко не признался.
Итого я потратил 300 ремень, 270 новый ролик, 270 крепление ролика, 700 работа.
Охренеть! 1540 за замену ремня+ролик на калине!!!!
к слову новый ролик вскрыл, он был полусухой. набил туда литола. Хз правильно это или нет
Я кстати думаю что ремень за год ушатался потому что я ездил с обыным радиатором. он тупо высох от жары.
ну и ремень какойто непонятной фирмы был. щас dayko поставил.