Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Дак они же впереди планеты всей- мопедные движки в машины сувать... у них же ресурс 150 т.км. и куда её потом девать? 1,4 засунуть в пасссата... и япы туда же- как тебе Кашкай 1,2? вызывает желание купить- у меня совсем нет...
Дак они же впереди планеты всей- мопедные движки в машины сувать...
Так в том весь и прикол, что движки мобедные, а валит быстрее всех!! ) Уже сто тысяч отзывов наслушался, что тот же ваг с 1,6 атмо интереснее и задористей чем все остальные одноклассники с такими же моторами, не говоря уже турбо движках!
Так в том весь и прикол, что движки мобедные, а валит быстрее всех!!
Этот прикол я знаю очень давно... на картинге 125 кубиков, всего- а выдаёт почти 40 л.сил... ну и чё? Нормально ездить- через гонку перетряхивать двиг...
Точно так же и про двигателя 1,2 мощностью 120 кобыл... ну хоть убей- не верю я о нормальном ресурсе узлов у этого движка, хотя бы на уровне 200-250 т.км.
Я меряю по себе- у меня годовой пробег около 40-50 т.км. и что мне вываливать каждые 3-4 года 700-800 т.рублей на новый авто... Ведь такой авто б/у с мопедным движком и моим пробегом около 200 т.км. и стоить будет копейки (ресурс то на подходе)...
Дак они же впереди планеты всей- мопедные движки в машины сувать...
Уже не только ваг, например догнал ниссан со своим кошаком 1,2 в 115 лошадок и другие производители не дремлют (даже китайцы) тоже пытаются турбу всунуть и роботы с двумя сцеплениями
Цитата:
Сообщение от авторевизор
у них же ресурс 150 т.км.
Кто это сказал? Скорее всего это не так
Цитата:
Сообщение от авторевизор
как тебе Кашкай 1,2? вызывает желание купить- у меня совсем нет...
Для начала надо хотябы покататься. Я раньше тоже так думал. Но когда попробовал мое мнение изменилось.
Для начала надо хотябы покататься. Я раньше тоже так думал. Но когда попробовал мое мнение изменилось.
Я повторяю- у меня нет сомнения, что этот авто "не едет"... очень даже возможно он просто "прёт" не по- децки... я говорю о ресурсе... дело в физических размерах движка... взять для примера двиг грузовика- малофорсированный турбированный двигатель объемом 12-14 литров и ресурсом около 1-1,5 млн.км.
Так же и по легковым- как может сравниться ресурсом двиг 1,8 атмосферник и аналогичный по мощности, но турбированный 1,4??? Я молчу о том что турбированный двиг будет как изначально так и более дорог в эксплуатации- масло, расходники...
Так в том весь и прикол, что движки мобедные, а валит быстрее всех!! ) Уже сто тысяч отзывов наслушался, что тот же ваг с 1,6 атмо интереснее и задористей чем все остальные одноклассники с такими же моторами, не говоря уже турбо движках!
Да, валят, но это ярко выражено не в самых младших моделях. Вот 1.8 уже будет заметно выделяться. Я бы лично на 1.2 вообще смотреть не стал, на 1.4 .... хз.... - это все-таки очень сильный компромисс и после покупки временами может быть до обидного жалко экономии денег на 1.8 (по всем объемам подразумевается TSI).
А по коробкам - самая "четкая", это DSG6.
А куда сатир (Satyr) пропал? Я бы хотел, чтобы он провел для меня ликбез по гольфам 5 - 7-ым, что-то этот набор двигателей в сочетаниях с различными кпп делает мне кашу в голове и полное нежелание смотреть в сторону вагов...!
На кипре я, с планшетом-ковырялкой :-)
На нем чтото набирать - тот еще гемморой
Бери гти дсг, не ошибешься.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Так же и по легковым- как может сравниться ресурсом двиг 1,8 атмосферник и аналогичный по мощности, но турбированный 1,4??? Я молчу о том что турбированный двиг будет как изначально так и более дорог в эксплуатации- масло, расходники...
1.8 и 1.4 - это не формула 1 70х с 500лс с литра и ресурсом 500км. Если сделано грамотно - прослудат одинаково.
Масло, расохдники, дороговизна - бред танцующего по фотографии. Масло, расходники - все то же самое.
Я повторяю- у меня нет сомнения, что этот авто "не едет"... очень даже возможно он просто "прёт" не по- децки... я говорю о ресурсе... дело в физических размерах движка... взять для примера двиг грузовика- малофорсированный турбированный двигатель объемом 12-14 литров и ресурсом около 1-1,5 млн.км.
Так же и по легковым- как может сравниться ресурсом двиг 1,8 атмосферник и аналогичный по мощности, но турбированный 1,4??? Я молчу о том что турбированный двиг будет как изначально так и более дорог в эксплуатации- масло, расходники...
Таки ,это, давно всем известно , потому америкосы для себя так и делают нефорсированые многолитровые миллионники , а нам немецкие жигули впаривают как настоящие авто. Я чета очереди за калиной 1,4 не видел...
золотые слова,но пока этого добились только на дизелях,бензинки Ваговские вообще хлам(кроме пендосовских 2л турбо),у других чуть лучше ,но ресурс 150ткм не более 20% перешагнули)))))