Re: глохнет при сбросе оборотов под нагрузкой. И стала плохо заводиться
Цитата:
Сообщение от Василий Задов
если открутить пробку то он с шумом устремляется в бак.
Пробка неисправна, при любом раскладе вакуум образовываться не должен.
1. Сними КПА и попробуй продуть его ртом если дуется то он неисправен.
2. Сними с КПА и заглуши трубку идущую из бака. Заправь полный бак и посмотри повториться ли баг.
Цитата:
Сообщение от Василий Задов
залил на местном ЛУКОЙЛЕ 95экто полный бак и тут началось:
При смене заправки желательно воспользоваться функцией ФОРСАЖ если имеется БК, если БК нет можно просто скинуть на пару секунд клемму с АКБ. Тем самым контроллер вернётся на заводские установки и ему будет проще адаптироваться к другому топливу.
Re: глохнет при сбросе оборотов под нагрузкой. И стала плохо заводиться
Цитата:
Сообщение от ввасилий
При смене заправки желательно воспользоваться функцией ФОРСАЖ если имеется БК
Есть ДСТ-Штат, там есть сброс мозга. Но уже видимо не пригодиться, заправляться я там не буду. Что характерно заправлялся и в москве на левых заправках и во Владимирской области на безымянных такого не было. Сейчас заводиться нормально.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Сними с КПА и заглуши трубку идущую из бака. Заправь полный бак и посмотри повториться ли баг.
а что это будет значить? Хоть понять откуда ноги растут. Ведь если ездить с открученной пробкой то так ничего не меняется, все равно глохнет
Re: глохнет при сбросе оборотов под нагрузкой. И стала плохо заводиться
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Сними КПА и попробуй продуть его ртом если дуется то он неисправен.
так и есть, дуется насквозь, видимо из-за этого и протряхивает и от этого в баке пониженное давление, по идее ведь через этот клапан пары бензина высасываются из бака?
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Пробка неисправна, при любом раскладе вакуум образовываться не должен.
попробовал подуть пробку в обе стороны не выходит, может пружина сильная?
Re: глохнет при сбросе оборотов под нагрузкой. И стала плохо заводиться
Цитата:
Сообщение от Василий Задов
по идее ведь через этот клапан пары бензина высасываются из бака?
не из бака, а из адсорбера в котором есть трубка в атмосферу.
Он у тебя мог заклинить, попробуй промой карбклинером если не оживет то купи новый и замени.
Цитата:
Сообщение от Василий Задов
попробовал подуть пробку в обе стороны не выходит, может пружина сильная?
наружу продуть тяжело но возможно, я продувал.
В Бак дуться должно легко.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
пробка у бензобака работает точно также как и пробка РБ (дальше думаю нет смысла писать что там к чему .параметры настройки клапанов только отличаются .)!
Странная проблема возникла, когда на стоянке на горячем двигателе при срабатывании адсорбера стал резко падать уровень топлива по датчику с 1/2 до нуля и пищания зуммера. После выключения зажигания через короткий промежуток времени повторение проблемы. Что может быть???
Подскажите пожалуйста клапан абсорбера как должен работать (в какие моменты в каком направлении?).
Двигатель 1,6 8 клапанный Евро3. Загорелся чек. Просканировали ошибка 0441, клапан абсорбера стрекочет, снял клапан:
- без питания закрыт в обе стороны
- при подаче питания открывается в направлении "двигатель" - "абсорбер"
В магазине мне предложили клапан Евро4 (он без питания пропускает в направлении "двигатель" - "абсорбер" с питаем не знаю).
Подскажите рабочий ли клапан абсорбера?
В магазине мне предложили клапан Евро4 (он без питания пропускает в направлении "двигатель" - "абсорбер"
Брак!
Цитата:
Сообщение от garik83
при подаче питания открывается в направлении "двигатель" - "абсорбер"
Должен пропускать в оба направления.
Вообще поток из абсорбера в двигатель.
Попробуй продуть очистителем карбюратора, при этом подавая питание на КПА импульсами.