Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А может, насчёт энергоёмкости имелось ввиду, что в пустом авто бывает тряско? Допустим, некоторые кочки на "советской" легковушке проезжаются слабоощутимо, а на тех же кочках на внедорожнике тебя по салону колбасит. Или х.з. как еще объяснить.
Ну это уже тогда речь о жесткости подвески, а не об энергоемкости) Понятно что зависимая подвеска рамного внедорожника будет жесткой, а чего они ждали? Что как в классике будет что ли?)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
А может, насчёт энергоёмкости имелось ввиду, что в пустом авто бывает тряско? Допустим, некоторые кочки на "советской" легковушке проезжаются слабоощутимо, а на тех же кочках на внедорожнике тебя по салону колбасит. Или х.з. как еще объяснить.
Вообще мостовую подвеску на ямах-кочках больше колбасит чем независимую, т.к. при наезде на кочку наклоняется весь мост, а за ним и весь кузов. С другой стороны мне машину тоже жалко и трястись хочу не больше других, но средняя скорость по плохим дорогам гораздо выше легковушек. Еще дромовцы могли в колеса 2.4атм. закачать, с них станется.
К примеру по разбитому грейдеру легковушки и кроссоверы 5-10км/ч едут, я на Патриоте 50-80 км/ч
интересно бы увидеть такой грейдер на фото.
Я по каким угодно грейдерам ездил, даже в лужах и жиже, но меньше 30-40кмч не ехал. 5-10кмч с такой скоростью на грунтовку лучше вообще не суваться иначе - "эта дорога будет вечной".
Цитата:
Сообщение от Kol888
З.Ы. Интересный момент, на Уазбуке и Патриот.ру(т.е. основных сайтов по авто) этих деятелей с Дрома вообще никто не обсуждает.
может правда глаза колет или ей не кого не удивить?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось КРИОМАНТ; 27.06.2014 в 13:53..
Причина: правка цитаты
Kol888, что скажешь на счет дизельного ЗМЗ который ставят на патрики? +90тыс дороговато отдавать за дизель конечно...
Будет ли меньше геммора от дизеля? Хотя и к бензину не питаю отвращения...
Смотрю в его сторону. Патрик-патрик пикап?
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Kol888, что скажешь на счет дизельного ЗМЗ который ставят на патрики? +90тыс дороговато отдавать за дизель конечно...
Будет ли меньше геммора от дизеля? Хотя и к бензину не питаю отвращения...
Смотрю в его сторону. Патрик-патрик пикап?
Говрят дизель нормальный, особых проблем нет, прет хорошо. Но в Соллерсе обещают скоро перестать его ставить вообще. Будт только один мотор, какой-то новый турбированный мотор ЗМЗ 150л.с. и моментом 300н.м.
возьму БУ , но 2х литровый 2х тонный с раздаткой авто не мозьму. Лучше доплачу за оутлендер 2,4 ,или 3 литра.Да и выбор хайлаксов и другой техники для нормальных людей пока есть.
возьму БУ , но 2х литровый 2х тонный с раздаткой авто не мозьму. Лучше доплачу за оутлендер 2,4 ,или 3 литра.Да и выбор хайлаксов и другой техники для нормальных людей пока есть.
Так 2л турбированные, 150л.с. и момент 300 практически снизу и расход бенза меньше. По хар-кам он явно лучше 409, так что не все так плохо.
Последний раз редактировалось Kol888; 28.06.2014 в 12:55..