Ответ: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО в Казани
В общем, решил на КАН-авто письмо в Автоваз писать. Кто-нибудь поддержит своими? =)
Претензии такие:
1. Не проведена предпродажная подготовка:
-электростеклоподъёмники (сразу по гарантии - заедали),
-не было массы (при включении поворота или обогрева стучали замки дверей, подъёмники и зеркала вертелись (!) - это создание аварийной ситуации),
-слетела накладка на педаль сцепления во время движения - ясное дело, плохо было натянута. Аварийная ситуация!
-плохо нажимаются клавиши противотуманнок
2. Фирмочки, которым КАН-авто разрешает у себя работать, и у которых уговаривает покупать тот же менеджер, что толкает машины. То есть, для покупателя всё едино - кто машины продаёт, кто остальное.
-сказали, что если не поставлю антикор - тут же лишусь гарантии. Бред. Антикор надо ставить в течение года, а на сразу, чтобы гарантия была.
-сигналку ставили шесть часов, вместо обещанных двух. Причина - менеджер забыл вовремя отогнать нашу машину и поставил других вперёд нас, без очереди. У сигналки до сих пор нормально не работает автозапуск - даже после приезда на ихнюю гарантию.
3. Персонал КАН-авто -колхозники =). Запросто повышают голос. Поражает отношение манегеров к клиентам, то есть тем, кто даёт деньги на их зарплату.
4. После просьбы "поправить панель управления противотуманками", эта панель стала болтаться и встала криво. Как так можно делать вообще?
|