Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
конечно не предел, еще можно было вывести туда включение бензонасоса + 4 на форсунки + стопари + поворотники....
Это я к тому, что вышеперечисленное должно срабатывать автоматически, без тумблеров и персональных прикуривателей.
Ну тут на вкус и цвет..
Мне вот со стоковой головой к2 люкс очень не хватает, что нельзя поставить кнопарь на её выключение, аналог АСС, задолбало каждый раз держать неск. секунд кнопку вкл. Так же и рег у меня в 30-50% случаев заводки авто не нужен для работы.
Ну тут на вкус и цвет..
Мне вот со стоковой головой к2 люкс очень не хватает, что нельзя поставить кнопарь на её выключение, аналог АСС, задолбало каждый раз держать неск. секунд кнопку вкл. Так же и рег у меня в 30-50% случаев заводки авто не нужен для работы.
а я вот наоборот - не понимаю этого "буржуйского" АСС. Как можно оставлять ключ в ЗЗ когда выходишь из авто? Или каждый раз включать-выключать? Стоит авто у гаража или на даче, музыка играет. Загружаешься, возишься или еще чего, душа спокойна, когда ключа в замке нет.
а я вот наоборот - не понимаю этого "буржуйского" АСС. Как можно оставлять ключ в ЗЗ когда выходишь из авто? Или каждый раз включать-выключать? Стоит авто у гаража или на даче, музыка играет. Загружаешься, возишься или еще чего, душа спокойна, когда ключа в замке нет.
Вот!!! Поэтому 9 лет юзал через кнопку, управляющую питанием на магнитолу, вместо замка зажигания - очень удобно! А в штатной голове в к2 вообще каменный век, только кнопкой на магнитоле выключать, и держать её надо пару секунд. А кнопку ткнул быстро, уже в движении из машины, и усё.
Вот!!! Поэтому 9 лет юзал через кнопку, управляющую питанием на магнитолу, вместо замка зажигания - очень удобно! А в штатной голове в к2 вообще каменный век, только кнопкой на магнитоле выключать, и держать её надо пару секунд. А кнопку ткнул быстро, уже в движении из машины, и усё.
У меня был тумблер который просто переключал плюс, либо с зажигания, либо напрямую. То есть в обычном режиме магнитола сама включалась при включении зажигания и выключалась при выключении, а если я просто сидел в заглушенной машине, то я щёлкал тумблером и магнитола включалась. Мне было удобно. Постоянно тыкать включать и выключать помоему неудобно.
А тумблеров столько потому как не люблю когда зимой кто-то сосёт из моего аккумулятора.
Вот!!! Поэтому 9 лет юзал через кнопку, управляющую питанием на магнитолу, вместо замка зажигания - очень удобно! А в штатной голове в к2 вообще каменный век, только кнопкой на магнитоле выключать, и держать её надо пару секунд. А кнопку ткнул быстро, уже в движении из машины, и усё.
лепить дополнительную кнопку только для того, чтобы не держать штатную пару секунд перед выключением? Ну не знаю, так полмашины можно переделать без повода.
лепить дополнительную кнопку только для того, чтобы не держать штатную пару секунд перед выключением? Ну не знаю, так полмашины можно переделать без повода.
Дык и? Вы ж в квартире ремонт тоже под себя делаете, а покупаете на за 100т.р.. Не вижу совершенно ничего (для себя) сложного.
Дык и? Вы ж в квартире ремонт тоже под себя делаете, а покупаете на за 100т.р.. Не вижу совершенно ничего (для себя) сложного.
...во всяком случае я не леплю дополнительную люстру к основной только потому, что ее лампа дневного света зажигается не мгновенно, а в течении пары секунд
...во всяком случае я не леплю дополнительную люстру к основной только потому, что ее лампа дневного света зажигается не мгновенно, а в течении пары секунд
Ваше право.
У Вас опять обострение на обкакивание чужих мнений.. :D