И третий вопрос: как понять, какой контакт 35? Их же там куча.
во первых на ЭБУ подписаны контакты, второе - такой провод там один, в третьих - все коричневые провода на ЭБУ это массы, поэтому данный провод можно скрутить с любым толстым коричневым
Ну что, провод переделал, все, как в факе написано. Картинка с 35 контактом особенно помогла. Потому как без нее я бы 35 контакт не нашел. Провод кинул сечением 2,5, т.к. 1,5 мне уж больно хлипким с 5 жилками показался. Все пропаял+термоусадка. Действительно вчера сколько ездил, скачков и включений вентилятора не было(тьфу-тьфу-тьфу)
Вопрос по массе ЭБУ все равно остается открытым, как ее подтянуть? Уважаемые старожилы форума, киньте фотку, где отмечено, где делать разрез в шумке под это дело.
Последний раз редактировалось Ellipsis; 12.06.2014 в 08:08..
долго описывать .Проще будет ,открутить пластиковый порожек с правой пассажирской стороны .Приподнять ковралин и увидешь по проводам где примерно подрезать (а может и подрезать ничего не придется .там когда всё разобрано и так хорошо оттягивается в сторону и видно становиться где жгут заходит в салон и две шпильки крепления масс ЭБУ около входного отверстия .на одной шпильке черные провода ,на другой коричневые .)