Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
А в Спорте всё таже беспонтовая шумка и КПП с рулём старого типа?
Не пойму откуда такая цена и какие конструктивные доработки там произведены... кроме движков, дисковых тормозов и спойлера=0
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
А в Спорте всё таже беспонтовая шумка и КПП с рулём старого типа?
Не пойму откуда такая цена и какие конструктивные доработки там произведены... кроме движков, дисковых тормозов и спойлера=0
Обещали что-то нашаманить с подвеской (и даже в мануале есть уточнение о меньшем клиренсе), и повысить жесткость кузова.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
никон, 350 - без кондея? хм., с ним наверное 370 будет + скидки предновогодние уберут + музыка и всякая мелочь + каско - за 430 получится.
Albina, почему не прсто люкс 1.4 на 60 т.р. дешевле бы вышло?
Забыл к плюсам добавить: Калина понимает такие температуры (см.фото) в отличие от большинства буяпок 99-го и похзже г.в, у которых термометр ниже -25, у некоторых -30, пишет Out of range (их мозг не выносит такого, крутит стартером, а даже чихнуть не может, не знает какую смесь лепить ) Более ранние, 90-х годов, движки буяпок заводятся, а посовременней сразу на прикол и лапки кверху )
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Да простят меня работники станций ТО, но я к ним не поехал. Это мой соз
нательный выбор. (учитывая опыт моих соседей и друзей, владельцев 10-го семейства)
Не терзаясь в сомненьях вставил магнитолу. Сам. Естественно пришлось помучиться минут 40. Сэкономил 2500р.
Прорезал в передних дверях не снимая обшивки отверстия подходящим острым ножом, надел шильдики кот. уже имеются и прикрутил динамики. Ну и магнитолу всунуть плевое дело. И сзади динамики на штатные места лепятся. На ТО-1 тоже не поехал. Я думаю незачем.Масло сам в силах заменить, а так же можно и остальные работы самому делать( см.книгу-раздел ТО) Ещё 3000-4000р. Клапана поеду к порядочному спецу регулировать тык в 5-6. А что касается гарантии, то за те деньги которые я сэкономил, учитывая возможные разводки и косяки, можно исправить довольно серьёзную поломку и без нервотрёпки. Это я полагаю плюс калины. Иномарку я бы побоялся лишить гарантии.
мда...ну у вас товарищи и расценки, вставить магнитолу у нас 100 р колонки от 300 до 500, вы где живете то?сочувствую....
никон, 350 - без кондея? хм., с ним наверное 370 будет + скидки предновогодние уберут + музыка и всякая мелочь + каско - за 430 получится.
Albina, почему не прсто люкс 1.4 на 60 т.р. дешевле бы вышло?
в Москве у официалов в автосалоне Автоград пр-т Андропова 30 ноября этого года брал седан 1,6 8 кл. с усилителем и кондеем за 240, в подарок коврики калиновские и защита двигла...где это у вас такие цены...сецчас вроде бы большие скидки на калины?
На что,на что,а на Калины цены приемлимые!!!Спорт-1.4 в Туле стоит 312тыщ.Только дефецит на Калины в комплектации Норма с кондеем!!!А так выбора полно!Народ реально берет
Забыл к плюсам добавить: Калина понимает такие температуры (см.фото) в отличие от большинства буяпок 99-го и похзже г.в, у которых термометр ниже -25, у некоторых -30, пишет Out of range (их мозг не выносит такого, крутит стартером, а даже чихнуть не может, не знает какую смесь лепить ) Более ранние, 90-х годов, движки буяпок заводятся, а посовременней сразу на прикол и лапки кверху )