Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Сдох генератор (хотя я подозреваю, что сдохло реле-регулятор только).
Посмотрел - хрен доберешься, чтобы его снять.
Из ямы или на подъёмнике "гена" меняется буквально за 30 минут, с одним перекуром...
А генератор за 5,5- это круто... Бош 110Ампер стоит в той же Би-Би 4190 руб... а если слегка поискать, легко можно найти и дешевле... И замена- стандартная цена 1000 рублей, даже в Москве...
Ну почему-же непонятные. По бОльшей части все довольно прозрачно - точка зрения автолюбителя, который не хочет сам лично ковыряться в авто. Имеет право, между прочим.
Цитата:
Сообщение от ALK1980
менять генератор целиком не разобравшись что в нем сломалось - это уж совсем
Это обычная кочка зрения ремонтников - крупноузловой ремонт именуется. Модный тренд в большинстве СТО, особенно сертифицированных. "Дядя Вася" может и покопается, а этим быстрее и выгоднее всунуть готовую запчасть.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2,ИМХО залезть в генератор и поменять рн или мост может человек совершенно не разбирающийся в электрике. На 99,9% причина была в одном из них Ну и экономия бы вышла как минимум в 6500. Но автор славится своими заменами в сервисе. До сих пор удивляюсь как ему радик печки за 15000 поменяли Хотя конечно это сугубо личное дело каждого как обслуживать свою машину. Не осуждаю, но удивляюсь. ПРосто не понятны гневные посты в таком случае. Тот же радик можно было заменить самому за 2-3 часа и тратами в 1000 рублей
Ну почему-же непонятные. По бОльшей части все довольно прозрачно - точка зрения автолюбителя, который не хочет сам лично ковыряться в авто. Имеет право, между прочим.
Да кто ж ему может запретить или осудить. Есть деньги - плати, любой каприз, как говорится, за ваши деньги.. В Москве, может это и вполне здоровый и разумный подход к ремонту при соответствующем доходе. Я к примеру не могу себе позволить взять и вот так махом, не разбираясь, заменить гену в сборе, да еще аж за 7,5 круб. А кому не в тягость - да в чем проблема?..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Я к примеру не могу себе позволить взять и вот так махом, не разбираясь, заменить гену в сборе, да еще аж за 7,5 круб.
Бывают ситуации безвЫходные, когда ехать надо, а не разбиратся в причинах поломки генератора. Потому зарекаться про "я не могу себе позволить" не следует. Надо просто иметь это в виду Если не ездить только вокруг магазина с доступными запчастями, конечно...
Хотя калина - она да, требует навыка общения с автожелезом и электрикой
А с другой стороны, будь тот же генератор доступен сверху, то ТС явно бы снял его и покопался. Вывод - к этому авто надо впридачу покупать гараж с ямой, бо бесплатные эстакады остались в прошлом веке(((
ЗЫ. На 8-клопе гена снимается легко и непринужденно.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ALK1980
ИМХО залезть в генератор и поменять рн или мост может человек совершенно не разбирающийся в электрике.
Автомобиль берут люди с исключительно гуманитарным образованим зачастую. Которым до фени как оно устроено, лишь бы работало бесперебойно. ТС обслуживается в сертифицированной ВАЗом сервисе, следовательно цена замены определяется именно политикой АвтоВАЗа и сомнительным удобством доступа к ряду критических деталей. Второе - это одновременая беда конструкторов, заложивших подобную схему и поставщиков, изделия которых имеют похабную привычку ломаться несколько чаще, чем общепринято.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Напомнить печальную историю про ролики ГРМ на 16-клопе? Генераторы без натяжного ролика? Текущую СОД от копеешной пружики РБ? Хватит? Это что касается поставщиков. А конструкторы и воплотители должны были предусмотреть облегченный доступ к часто ломающимся деталям.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Напомнить печальную историю про ролики ГРМ на 16-клопе?
что там с ними??
Цитата:
Сообщение от АГ2
Генераторы без натяжного ролика?
чпокус и часть рено испольет такую систему
Цитата:
Сообщение от АГ2
Текущую СОД от копеешной пружики РБ?
что с ней???
Цитата:
Сообщение от АГ2
Хватит?
пока ни одного аргумента
может у вас была калина первых годов выпуска, где были подобные проблемы
но в 12г выпуска и побеге 60 тык немного не так.
но позволю вам напомнить что та же тавота камри/авенсис делала отзыв авто только из за косяка в креплении коврика, Американцы с амер.производителями судятся из за применения удешевленного металлся в замке зажигания.
а косяк в абс или трубках топлипроводов и машин уже по миру навыпускали по несколько сотен тысяч....
а косяки в двигателях с непосредственный впрыском почти у всех производитялях и в частности на скайактив мазды....
а вариатор жука/кашкая, а замена ГРМ на чпокусе или любой реношке - где только на проф.СТО за мега бабло...
а глюки электрики в лендроверах...
вы случаем не с "дрома" там когда камри им сюрпрайзы подкидывала в виде поломки кпп и абс - так типа простительно, а как на калине картер пробили и масло вытекло - так "кака" машина
я к чему - да минусы можно нарыть в любой марке в любой модели
но никто сопли не пускает же - нравится авто - ездят, не нравится - меняют на то что нравится
Друг мой, почитайте техразделы форума, а не только флудилку
Ссылки давать не буду, ибо лень
Что касается вашего примера других автогигантов, то могу спросить - а зачем равняться на косячников?
ИМХО - если автомобиль позиционирется как народный, то в первую очередь он должен быть прост, неприхотлив в обслуге, надежен и ремонтабелен.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)