Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2
AlexS, а чего моросить-то? Люди поставили эти опоры, они отлично работают - люди довольны, ездят и не заморачиваются.
Мои передние Эволексы прошли 70т.км., правая запросилась на отдых. Менял, естественно, без снятия стойки.
Как видно, сайлентблок чуток треснул, но это ж после 70т.км.!! Левый был в порядке, умятый только сильно, да и при езде чувствовалось, что жестковато стало. Корпуса опор тоже в приличном состоянии. На замену взял те же, в той же ТФ "Ладья", отлично ребята работают, все быстро ко мне приехало ПЭК'ом. Не реклама, просто доволен, что хоть кто-то делает свою работу на совесть. К работе Эволексов также никаких претензий, сейчас на новых - тишина и комфорт, жена довольна! Само собой, разбрал опоры и сайленты проклеил клеем "Супер Момент гель". На машину бати также эволексы поставил по кругу с аммо каяба-масло, ожидаемо мягко и комфортно, с ожидаемой небольшой раскачкой зада универсала на скорости выше ста, но по дорогам Тихвинского района батя и до девяносто не дотягивает. На К2 себе думаю тоже Эволексы ставить, как время придет, отбойные шайбы считаю лишними деталями, со временем добавляющими лишних стуков в подвеску, поэтому заменю всеми обожаемый Анвис на Эволекс, который брать буду в ТФ "Ладья", само собой.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Последний раз редактировалось Deejay CooL; 03.07.2014 в 23:19..