Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2
AlexS, ,Когда передние эксплуатировал, ничего не клеил, но, был со стороны провой опоры звук трущийся, хорошо было слышно при медленной езде по волнистому асфальты, но я не напрягался по этому поводу
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2
AlexS, а чего моросить-то? Люди поставили эти опоры, они отлично работают - люди довольны, ездят и не заморачиваются.
Мои передние Эволексы прошли 70т.км., правая запросилась на отдых. Менял, естественно, без снятия стойки.
Как видно, сайлентблок чуток треснул, но это ж после 70т.км.!! Левый был в порядке, умятый только сильно, да и при езде чувствовалось, что жестковато стало. Корпуса опор тоже в приличном состоянии. На замену взял те же, в той же ТФ "Ладья", отлично ребята работают, все быстро ко мне приехало ПЭК'ом. Не реклама, просто доволен, что хоть кто-то делает свою работу на совесть. К работе Эволексов также никаких претензий, сейчас на новых - тишина и комфорт, жена довольна! Само собой, разбрал опоры и сайленты проклеил клеем "Супер Момент гель". На машину бати также эволексы поставил по кругу с аммо каяба-масло, ожидаемо мягко и комфортно, с ожидаемой небольшой раскачкой зада универсала на скорости выше ста, но по дорогам Тихвинского района батя и до девяносто не дотягивает. На К2 себе думаю тоже Эволексы ставить, как время придет, отбойные шайбы считаю лишними деталями, со временем добавляющими лишних стуков в подвеску, поэтому заменю всеми обожаемый Анвис на Эволекс, который брать буду в ТФ "Ладья", само собой.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Последний раз редактировалось Deejay CooL; 03.07.2014 в 23:19..
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
На К2 себе думаю тоже Эволексы ставить, как время придет, отбойные шайбы считаю лишними деталями, со временем добавляющими лишних стуков в подвеску, поэтому заменю всеми обожаемый Анвис на Эволекс
покатайтесь сначала на Анвисе, может и менять передумаете.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
Само собой, разбрал опоры и сайленты проклеил клеем "Супер Момент гель"
Вот если бы сайлент был вварен в заводских условиях, то да, конструктив опоры неплохой, но то ли лень производителю, то ли х** забили на покупателя - непонятно. То ли я обленился и считаю неправильным отдать деньги за деталь и потом разбирать и клеить в домашних условиях, когда за меньшие деньги я покупаю другие опоры и тупо на них езжу без заморочек....
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2
Цитата:
Сообщение от Semen43
покатайтесь сначала на Анвисе, может и менять передумаете
25т.км. прошли. Кажутся излишне мягкими, да еще и масляные стойки = крены в поворотах, раскачка на скорости + универсал в люксе к тому же, да и пружины с завода с одной оранжевой меткой, вряд ли автоваз менял характеристики пружины, как были для калины-1 1.6 8v, так и на К-2 воткнули, странно, что на универсал-люкс. Эволекс + Каяба газ-мяс с этими пружинами - самое-то, ставил на К-1 хэтч 16v люкс такой вариант с пружиной с двумя желтыми (как и положено) - жестковато первые тыщ 30км. было по городу, далее - просто сказка, по трассе, понятно, что шикарно на скорости.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
25т.км. прошли. Кажутся излишне мягкими, да еще и масляные стойки = крены в поворотах, раскачка на скорости
Вы СААЗ с Каябой газомаслом рядом не ставьте
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
странно, что на универсал-люкс. Эволекс + Каяба газ-мяс с этими пружинами - самое-то, ставил на К-1 хэтч 16v люкс такой вариант с пружиной с двумя желтыми (как и положено)
стойки - решающий фактор, а то что опоры мягкие - в сочетании с Каябой газомаслом даже плюс - они дополняют друг друга - мелочевка меньше чувствуется и раскачки нет на трассе за счет газомасла.