Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Кстати на счёт мягкой боковины могу сказать что стоят у меня EcoContact5 у которых бокивина толщиной пара-тройка мм, очень мягкая в общем и тонкая , дак вот ловил уже неоднократно бордюры , дак ей пофиг , хоть и диски кованые вроде разрубить должны , ан нет , ни грыжы
Имеется виду устойчивость на асфальте с большим слоем воды 10-20см, что у нас в порядке вещей. Речь не столько про профиль, сколько про внешний размер колеса. Перед домом машины идут вброд, по моим наблюдениям такие ТС как круз, девятки, форды, захлёбываются и с крышей скрываются в лужах уже при скорости больше 20км/ч, кашкай, тигуан, асх нормально идут на этой скорости, но лучше всех проходит уаз хантер (козёл), быстро мчится и практически не тревожит воду и бензина на это препятствие соответственно тратит меньше всех, и если под лужей будет не асфальт а жидкий грунт проедет надежнее всех, шины 225/75-16, т.е. самые высокие, но не широкие. И сдаётся мне чем больше машина (колёса), тем меньше лужа, но можно и в рамках своего авто, как-то облегчить преодолевание брода, а в наше время это особенно актуально! Какие у вас мысли на этот счёт?
Бобер, выдыхай!!!
О какой устойчивости и различиях шин можно говорить при такой глубине? ))))
Добавлено через 1 минуту
Тут о шноркеле надо задумываться
О какой устойчивости и различиях шин можно говорить при такой глубине? ))))
Напрасно, вот я наблюдаю камазы 6х6, на 6 больших внедорожных шинах и уазы не видел чтоб меньше 40 ехали, но тут подразумевается ровный асфальт, для них это просто лужица, но есть такие, кто на вазах валят столько.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
zmeika223, повезло....или все такие резина такая крэпкая.)
Фирма нормальная и серия новая, резина тоже свежая пока. Про "ловить бордюры" конечно вранье, на 30-40 км/ч слови его - и не только покрышку, пол-подвески выкинешь с диском, но контипремиумы5 с тем-же тоненьким "играющим" боком в моей не особо щадящей эксплуатации спокойно живут, паркуюсь частенько притиркой в бордюр с писком резины и заед на него на 5-7 км/ч под углом в 45 градусов резина спокойно терпит. Кстати кто там спрашивал по поводу этих шин и хакки грин - для обычного водителя эти покрышки вполне равнозначны, ну может конти чуть мягче но ни ту ни эту мягкой не назову (обе индекс H 185/60/14 на кованом диске), ну еще при торможении в пол конти чуть быстрее сбрасывает, меньше "размазывается" по асфальту - вроде все.
Про "ловить бордюры" конечно вранье, на 30-40 км/ч слови его - и не только покрышку, пол-подвески выкинешь с диском,
Подтверждаю на собственном опыте!
Штамповка, рычаг, стаб с яйцами, сабля, стойка - всё было в утиль!
Самое смешное, что шина - почти целая, с камерой можно ездить (Кама-217).
ну так у него и самые узкие/вес, поставь себе на асх уже чем на уазике (вес то меньше) тоже так же кататься бушь.
Из реально существующих могу даже поставить аналог по внешнему размеру полнопрофильных шин 469го 215R15, 215/75R16.
Меньший угол кривизны колеса (больший внешний диаметр), способствует? ИМХО, вода будет откидываться не вверх, а вперёд и в стороны.
P.S. Кстати до сих пор есть фанаты 165й резины на В класс)))
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)