С декабря 2013г. ОАО «ТИИР» начало поставку колодок переднего тормоза с накладками в сборе дет.2192-3501090-10 из композиционного материала ТИИР-299 для автомобилей LADA 2192/2194 и их модификаций на сборочный конвейер ОАО «АВТОВАЗ». Получено одобрение альянса «Renault-Nissan» на изделие – PSW 51700 02368 от 18.08.2013 и на процесс его производства – AFF 51700 02962 от 19.09.2013.
Заказал через магазин для иномарок 2117002 TEXTAR, пробежал уже 4 тыс. пока отрицательно себя не показали, наоборот после родных ТИИР торможение более информативно, колодки хорошо цепляются и не скрепят. На родных пробежал 36,5 тыс, диски уцелели, кинулся менять когда одна из четырех колодок стерлась до металла, издав при торможении страшный звук
стоят Росдот Евро. На Махе написали разность тормозных усилий 3%. Тысяч 10 они прошли. Диск с оттенком графита ,ровный.
Сверху мазал смазкой мс1600. Иногда в конце торможения слегка поскрипывают. Еле слышно когда Авто уже остановилось фактически.
Ткните где глянуть что такое направляющие суппортов - смазать тоже надо сказали.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
стоят Росдот Евро. На Махе написали разность тормозных усилий 3%. Тысяч 10 они прошли. Диск с оттенком графита ,ровный.
Сверху мазал смазкой мс1600. Иногда в конце торможения слегка поскрипывают. Еле слышно когда Авто уже остановилось фактически.
Ткните где глянуть что такое направляющие суппортов - смазать тоже надо сказали.
Направляющие, это два штыря, в которые вкручиваются болты, фиксирующие супорт с цилиндром и скобой. Один из них откручивают из направляющего при смене колодок. Держатся в супорте только на резиновом пыльнике.
Последний раз редактировалось BigKot; 05.07.2014 в 18:38..
Только мазать их от шума не поможет, описаное по росдоту - скорее всего максимально возможное обесшумливание тииров. Пальцы мажут чтобы не клинили суппорта, профилактически, в данном случае скорее всего не поможет. А обрабатывать их все 4 штуки надо, хотя-бы раз в год. Хотя у меня сдохли например сами цилиндры, какчество понимашь. А на сами колодки наносят противоскрипную пасту на место контакта цилиндра и края колодок в месте контакта в супорте, судя по всему вы уже эту процедуру провели.
Поставил колодки Ferrodo красные-скрипели ужасно если слегка притормаживать,думал притрутся....наивный.Проехал 1500 км так и скрипели.Достали.Купил смазку "Синтетическая смазка для тормозной системы LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste" 80руб. 10гр. хватило на все колодки ещё осталась,скрипов нет(проехал более 500 км),не важно с каким усилием давить педаль.
__________________
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.
новые диски, колодки ate.
Сразу ватные, но главный плюс - не бьют диски))) Проехал 118км - стало лучше тормозить. Но как-то разницы между стоявишими ТИИР (которые брал у офф. диллера) не вижу)))
По-поводу мс-1600 - пыльники направляющих сухие и нифига не набухли. Направляющие очень подвижны) Под резинками влажная белая мазь (т.е. как заложил - такой она и осталась). Под пыльниками поршней суппортов - тоже забита мс-ка со шприца (правда сейчас купил какую-то ateшную феншуйную для цилиндриков). Оный не потек и вообще цилиндры подвижные и вжимаются пальцами.
мазал где-то в марте месяце.
Добавлено через 1 минуту
P.S. Когда мучался с суппортом (залом штуцера прокачки). Снял колодки - они уже стали ровными, но проглядываются частые поры в фрикционной накладке. Т.е. еще сотенку и они будут ровные
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от aleksprom85
Поставил колодки Ferrodo красные-скрипели ужасно если слегка притормаживать,думал притрутся....наивный.Проехал 1500 км так и скрипели.Достали.Купил смазку "Синтетическая смазка для тормозной системы LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste" 80руб. 10гр. хватило на все колодки ещё осталась,скрипов нет(проехал более 500 км),не важно с каким усилием давить педаль.
а мазали в каком месте? Надеюсь металлическую основу и торцы?
Добавлено через 18 минут
Стояли 260 тиир) Не скрипели и вполне себе тормозили