Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Имею обратный опыт.
В начале своего водительского стажа тоже пытался всё герметиком устранять(а тогда он был в роскошь) потом познакомился с корифеем, который сказал что это всё от лукавого и литол наше всё.
Так вот те течи и свисты что не один герметик не помог, литол помог и протяжка.
Теперь только литол!
На старой пятерке и газели тоже только литол применял вместо герметика, помогает.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от genbukin
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, имеет смысл промывать радиатор двигателя и кондиционера с наружи, например химией на автомойке? Просто в этом году, температура двигателя, даже с включеным кондером держится около 100градусов. Калине 5 лет, тосол ни разу не менялся.
Тосол надо поменять полюбасом т.к. меняют его либо через 60 тыс. км или через 5 лет, если радиатор забит мухами, трава и прочая дрянь то смысл автомойки конечно есть. И заливай точно такой же тосол, у меня был на калине прошлой Феликс обычный синий, его и заливал через 60 тыс.км.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
По поводу отсутствия потока антифриза по большому кругу.
Тонкая струйка по большому кругу идет. Прогрел мотор, заглушил. Через некоторое время (возможно термостат уже закрылся) пощупал патрубки радиатора - прожимаются с трудом. Открыл крышку РБ - пшык, закрыл крушку. Обнаружил, что верхний патрубок радиатора сжало! Нижний патрубок стал пустым на ощупь.
Сдергивал с ДУ патрубок, дул в РБ - сразу же вытекал антифриз.
Может ли быть такое, что в радиаторе охлаждения возникла механическая пробка? Бывали ли подобные прецеденты? Антифриз чистый, посторонних предметов попасть не могло.
Менял термостат - не помогло. Старый термостат кипятил, открывается хорошо. Дело не в термостате. Печка жарит.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от genbukin
имеет смысл промывать радиатор двигателя и кондиционера с наружи, например химией на автомойке? Просто в этом году, температура двигателя, даже с включеным кондером держится около 100градусов. Калине 5 лет, тосол ни разу не менялся.
Имеет смысл и антифриз поменять (с обязательной промывкой водой, не один раз- последняя, дистилллированная) и промыть радиаторы снаружи... Вообще при активном использовании авто- мыть снаружи, перед началом каждого сезона...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от genbukin
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, имеет смысл промывать радиатор двигателя и кондиционера с наружи, например химией на автомойке? Просто в этом году, температура двигателя, даже с включеным кондером держится около 100градусов. Калине 5 лет, тосол ни разу не менялся.
А может все таки в термостате проблма? Не до конца открывает большой круг?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от genbukin
А может все таки в термостате проблма? Не до конца открывает большой круг?
Решай проблемы по мере их возникновения...
Хошь менять термостат- без проблем, меняй... до кучи не забудь ещё помпу и радиатор махануть... а может- не качает... забит...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от genbukin
Так термостат стоит копейки, почему бы не начать с него?
Смотри необходимые регламентные работы......................... и помой радиаторы снаружи!!! Сколько раз ещё сказать?
Что сломалось, что сломалось- машина сломалась)))))))))))