Если цена сохранится, Datsun похоронит Гранту и Калину иже с ней.
Больше скажу, б/у Гранту, а тем более Калину еще сложнее продать будет. Точно, решили доказать "бесперспективность" Калины.
Еще один вывод из цены Он-до: раз смогли при полностью новых передке и задке (у Гранты и Калины передние крылья одинаковы, к примеру) и сопутствующих затратах установить цену ниже, чем у аналогично оснащенной Гранты; значит цена на Гранту сильно завышена. Либо, что тоже очень вероятно, 329 т.р. - демпинговая цена и долго не протянет.
Больше скажу, б/у Гранту, а тем более Калину еще сложнее продать будет.
Сейчас вообще чем дальше тем б/у дешевле будут, рынок насыщается. Через некоторое время вообще будет проще заплатить за утилизацию и сдать машину на свалку чем продавать её десятилетиями за копейки.
Сейчас вообще чем дальше тем б/у дешевле будут, рынок насыщается. Через некоторое время вообще будет проще заплатить за утилизацию и сдать машину на свалку чем продавать её десятилетиями за копейки.
откуда такой вывод? чушь какая то.
почитайте о ситуации на американском рынке - станет всё понятно.
Кстати если забыли - то за утилизацию всех авто - уже уплачено (по крайне мере так декларируется). Да и сам бизнес и без этого доходный.
откуда такой вывод? чушь какая то.
почитайте о ситуации на американском рынке - станет всё понятно.
Всё очень просто, просто надо логически подумать и читать про чей-то опыт для этого не обязательно. Машин становится всё больше, соответственно б/у машин становится тоже больше. Короче количество машин увеличивается быстрее чем количество людей. Увеличение количества б/у автомобилей ведёт к неизбежному их подешевлению. Могу расписать, увеличение количества товара без увеличения спроса (количество людей же не растёт) ведёт к уменьшению цены, закон рынка, смотрите кривую спроса. То есть рано или поздно количество б/у машин вырастет настолько, что цена на них упадёт так что они будут стоить дешевле колеса. А ведь их надо где-то хранить, в гараже новая машина, во дворе вывезут, на стоянке денег сколько уйдёт. Вот и получается, что сдать машину на свалку будет выгоднее чем продавать её годами за копейки.
Могу расписать, увеличение количества товара без увеличения спроса (количество людей же не растёт)...
Количество людей может и не растет, а вот количество водителей увеличивается. А ещё некоторые автомобили сразу переходят в разряд "утиль" минуя стадию б.у. Тут статистику смотреть надо.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
я конечно понимаю, что в интернете все эксперты - но иногда "логически думая" упускаешь нюансы. так если цена на бу будет стремительно падать, найдутся люди прикинув, что новым то авто не выгодно владеть (рубль на км) и пойдут за бу. спрос/предложение отрегулирует пусть и опустившиеся цены. а то, что россияне не желают учить историю и изучать мировой опыт - ну это национальный менталитет наверное.
Цитата:
Сообщение от Danila96
Похоже - демпинг/акция по привлечению клиентов и выход на рынок.
не обязательно демпинг, возможно игра с низкой маржой. достаточно. сейчас есть гранта за 363р - ПБ пассажира, - 15 литье, - кондей. вот уже и набрали на > 30к... а если еще вспомнить дерзкую надбавку на цену грант +20к в 2012 году - то даже о низкой марже не удобно говорить. просто с умом подошли к формированию комплектаций.
Больше скажу, б/у Гранту, а тем более Калину еще сложнее продать будет. Точно, решили доказать "бесперспективность" Калины.
Еще один вывод из цены Он-до: раз смогли при полностью новых передке и задке (у Гранты и Калины передние крылья одинаковы, к примеру) и сопутствующих затратах установить цену ниже, чем у аналогично оснащенной Гранты; значит цена на Гранту сильно завышена. Либо, что тоже очень вероятно, 329 т.р. - демпинговая цена и долго не протянет.
Поддерживаю.
За такие копейки дают еще попогрев и ЕБД, по сравнению с комплектациями которые идут у К2/гранты.
Что то не так.
Похоже - демпинг/акция по привлечению клиентов и выход на рынок. Поэтому у кого есть деньги - успевайте. Потом такой халявы не будет.