Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
На Калине вообще боюсь руль отпускать, какой то он непредсказуемый.
Ребятки, только без обид ну что вы за чушь несете что на прямой руль калины непредсказуемый, была первая калина сейчас купил новую, так скорость практически нечувствуется, никуда не уводит, на 90 руль отпускал и ничего едет прямо, а уводить может если только уклон у дороги или ветер сильный, причем так на обеих машинах было. Может вам стоит развал схождение попробовать или давление в шинах выравнять. Доктор 01 ну ладно др есть тут которые отечественный автопром заходят сюда обосрать, ну ты то нормальный мужик читаютвои отзывы неожидал от тебя такого.
Да нет парнишка, мы не чушь несем, а трезво смотрим на вещи. Если калины менять только на калины, то оно может и ничего, человек тварь такая, ко всему привыкает. Но все познается в сравнении, уж извини за банальность...
Добавлено через 2 минуты
...и да, тоже без обид, а то предчувствую взрыв негодования...
Ребятки, только без обид ну что вы за чушь несете что на прямой руль калины непредсказуемый, была первая калина сейчас купил новую, так скорость практически нечувствуется, никуда не уводит, на 90 руль отпускал и ничего едет прямо, а уводить может если только уклон у дороги или ветер сильный, причем так на обеих машинах было. Может вам стоит развал схождение попробовать или давление в шинах выравнять. Доктор 01 ну ладно др есть тут которые отечественный автопром заходят сюда обосрать, ну ты то нормальный мужик читаютвои отзывы неожидал от тебя такого.
Та без обид конечно. Давление проверяю каждое утро. А развал зачем делать на новом авто, если дилер делал, руль стоит ровно, машина не плавает.
Я не обкакиваю ВАЗ, я вообще считаю Калину отличной машиной, иначе и не купил бы. Я просто выражаю свое мнение. Хотя возможно, еще мало накатал и не привык, всего 750 км. И езжу на 2х машинах одновременно. Возможно, механическая жесткая рейка, Гольфа, дает ощущение некоторой "дубовности", "трамвайности" и жесткости руления, по сравнению с мягкостью и податливостью Калиновского усилителя.
Ленар 82, porfenez, вы серьезно считаете. что жалобы на руль К1 и К2 в околонулевом положение это из оперы - "отечественный автопром заходят сюда обосрать" ?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от doctor.01
Хотя возможно, еще мало накатал и не привык,
Привыкнешь конечно! Только ровно до того момента, пока не подержишь в руках правильный руль ))) А потом готовся опять привыкать.
вюв, у меня что на к1 универсал люкс что теперь на к2 универсал люкс АКПП.С рулевым упровлением проблем не было и нету это правда. Вот тогда сравнивал сваю к1 и меган 2 по управлению а теперь калина2 и меган3 хеч. Ну тоже самое. На к2 руль плотнее и сама машинка очень мягко идет. Да когда меган3 обкатывал в ноябре нанебольшой калейности машина гуляла потом вроде прошло.калина 1 тоже конечно колейности не любила но это резина такая.
Добавлено через 3 минуты
Калину об.....рать сюда заходят типа иномарочники.Вюв но тыже калинавод к тебе это не относится.
Ленар 82, porfenez, вы серьезно считаете. что жалобы на руль К1 и К2 в околонулевом положение это из оперы - "отечественный автопром заходят сюда обосрать" ?
Добавлено через 1 минуту
Привыкнешь конечно! Только ровно до того момента, пока не подержишь в руках правильный руль ))) А потом готовся опять привыкать.
Частенько езжу на 3-ем фокусе. Куда уж правильнее руль (правда он с ЭУР) . Понимаю что рейка короче и рулежка резче, без задержек. Но никакой "пустоты" руля после езды на фокусе на своей калине не чувствую. Его также уводит от ветра и кривой дороги.
Правда у меня подвеска передняя от гранты. Кастер 3 градуса. Рейка 3 оборота и колеса 15