Любой автопром - срез технологисеских возможностей...
+1
НЕ БЫЛО НИ ГРОША, ДА ВДРУГ АЛТЫН
Нет опыта ни в разработках, ни в производстве
Очень медленно идет запуск новыхт моделей
Та-же калина. ну нельзя с пустого места создать автомобиль мирового уровня, естественно будут какието промохи, недачеты.
Чтобы поизводство отшлифовалось, разработчики исправили свои ошибки (как же без ошибок), нужна более частая смена модельного ряда.
Нет опыта ни в разработках, ни в производстве
Очень медленно идет запуск новыхт моделей
Та-же калина. ну нельзя с пустого места создать автомобиль мирового уровня, естественно будут какието промохи, недачеты.
Чтобы поизводство отшлифовалось, разработчики исправили свои ошибки (как же без ошибок), нужна более частая смена модельного ряда.
Вообще-то тема не совсем про это, вы привычно сворачиваете в накатаную колею "ВАЗ vs иномарка". Сейчас речь идет не о технической отсталости российских автомобилей, а о том, какие внутренние проблемы мешают развиваться тому же ВАЗу и кто несет за это ответственность.
villisun, я хочу это знать, чтобы иметь представление о нашем автопроме не только из подборки мэйл.ру и рекламных роликов. Негатива не ищу, наоборот, буду рад позитиву. Только без квасного патриотизма, а взвешеному и аргументированому. К негативу точно такие же требования. Если плохо, отчего и почему?
Обратил внимание, что автор не комментирует качество автомобилей и их техническое совершенство, не сравнивает с конкурентами. Он пишет о "разрухе в головах", по сути, о крайне неэффективном менеджменте в отрасли.
Вот даже не знаю с чего начать.Полуячается как-то из далека.
Менетжмент,технологии,зарплаты и т.д. это всё не главное.Ну какие например условия труда у китайцев? ...... Это конечно факторы влияющие ,но стратегически не главные.
Был такой царь Пётор 1 . И вот однажды начал он переделывать Россию.Хорошо это было или плохо трудно сказать . Тема очень длинная... Но только с тех пор (дальше моё личное мнение) стали русские люди чуствовать себя убогими. Возможно так оно и было по началу ,но с веками всё изменилось....Народ наш за это время разрушал,создавал ,опять разрушал.....и при этом не когда не верил в собственные силы ,всё время смотрел как у них,всё время чуствовал себя убогим,хуже чем они. А когда появлялось что-то хорошие сами же и уничтожали. Многие считают сейчас что во всём советская власть виновата, и очень не многие знают свою собственную историю ,а уж тем болие не умеют её анализиравать .......
Вот только один пример. В своё время царя (кажется Николай2) с огромным трудом убедили поставить на вооружение винтовку Мосина (трёхлинейку) . Почему? Потаму что он считал что русские нечего не умеют делать. Вот еслибы немец или француз.....тогда другое дело.....
Винтовка провоевала до Отечественной войны. И в 41 под Москвой она сыграла свою роль....Неметцкий автомат делал один выстрел и замерзал ,а винтовка не мёрзла,стреляла безотказно. Таких примеров можно найти в нашей исстории великое множество.......
На протяжении 20 века страна наша зделала огромный рывок и научный и индустриальный ...
1917 большая часть населения не умеет читать и писать ,страна аграрная,индустрия в зачяточном состаянии....1941 дети не умеющих читать и писать строят очень сложные по тем временам машины, танки. (Т-34 признан лучшим танком второй мировой) В 1948 испытывают атомную бомбу ,в конце 50х начале 60х выходят в космос.....
А сколько сейчас наших работает в силиконовой далине ?....
Ма уже давно выросли из детских штанишек ,но по прежнему продолжаем считать себя убогими отсталыми.В этом на мой взгляд главный корень зла.
Если рабочий стоит на своём рабочем месте с полной уверенностью что он делает плохую машину ,какая здесь зарплата поможет какие условия труда. Если начальник не верит.........если потребитель ,видит, но боится....Если мы привыкли не уважать себя,привыкли не верить в собственные силы какой может быть менетжмент.
Мы уже давно перреросли своих учителей, мы уже давно можем делать лучше их,но по прежнему.........
Не чего не изменится до тех пор пока мы сами не начнём менять,не чего не изменится до тех пор пока мы будем слушать всяких лгунов и дураков,которые решают свои мелкие шкурные проблемы за счёт нашей глупости.
Человека который боится,человека не верющего в свои силы не уважающего себя всегда лекче обобрать. (этоже старый приём гопников )......
Скажи человеку 100 раз что он свинья,на сто первый он поверит.
Тот же ВАЗ .......Всё время пытаются зделать машину как у них или не хуже. А надо?.....А надо делать......даже не лучше....нет. Надо делать такую ,какой нет ни у кого. Для того чтобы её признали хорошей она должна быть на порядок лучше, в разы ну по крайней мере должна быть необычной...у нашех людей всё есть для этого,нехватает только веры в свои силы. Это касается всех сфер нашей жизни не только автопрома.
Вот вы говорите КВАСНОЙ ПАТРЕОТИЗМ.... А я считаю ,отсутствие патриотизма это самая страшная болезнь которая нас постигла,особенно за последние годы . И ведь есть люди и наши и не наши,есть целые страны ,каторые, её ,эту болезнь в нас всячески культивируют. Им это нужно для того чтобы обогощятся за наш счёт, ришать свои проблемы,выживать в этом мире в конце концов. А нам-то это накой?
Почему вы думаете что наши машины такие плохие? Может вы думаете ,что они всегда были такими плохими.....Да это не так. Поинтересуйтись историей нашего автопрома. Я уверен вы найдёте там не мало достижений и побед.(если конечно с добрым подходом)
Я вот заинтересовался (когда Калину купил)(это не реклама) и обнаружил много интересного.
К сожелению надо на работу. Я попробую потом продолжить.......
Вообще-то тема не совсем про это, вы привычно сворачиваете в накатаную колею "ВАЗ vs иномарка". Сейчас речь идет не о технической отсталости российских автомобилей, а о том, какие внутренние проблемы мешают развиваться тому же ВАЗу и кто несет за это ответственность.
Собственно известны эти самые причины: коррупция и раздолбайство. И с кого спрашивать известно: всякие там президенты, премьеры, генеральные директора и топ-менеджеры. Слабое место в отечественнных машинах - это комплектующие, а точнее их низкое каКчество (большинства).
Raven, собственно в правильном направлении мысль развиваешь.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Как одна из причин. При наличии железного занавеса в течение весьма продолжительного времени все варились в собственном соку.
Как факт. В 2002 г. на совещании у Главного конструктора АвтоВАЗа, где присутствовали компетентные товарищи из различных служб, начиная с конструкторов и пр. - 2 человека из 16 что-то слышали о некое технологии производства детали, в Европе на тот год производилось более 20 млн. шт. Как Вам ;-)
Ну это Вы зря :-) Автопром везде очень консервативен, все технические решения придуманы давно - идет плавное совершенствование узлов, напрямую зависящее от новых материалов и технологий. Пиндосы, вон, допрыгались со своими монстроподобными поделками уровня 50 годов. ;-)
Ну это Вы зря :-) Автопром везде очень консервативен, все технические решения придуманы давно - идет плавное совершенствование узлов, напрямую зависящее от новых материалов и технологий. Пиндосы, вон, допрыгались со своими монстроподобными поделками уровня 50 годов. ;-)
ты видимо не совсем понимаешь в чем проблема американского автопрома. американский автопром - не только крайслер, это GM , в состав которого входит форд и многие другие автопроизводители. их проблема была в том, что последние годы они вели неправильную политику, очень много бабла было вложено в экспансию и в зарабатные платы. для сравнения, в Америке рабочий в автопроме получает около 80 000 долларов в год. Таких рабочих там сотни тысяч. Все что будет - им снизят зп раза в два - максимум. Это у них называется кризис, у нас - рай.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Может не совсем в тему, но Давайте подумаем над таким вопросом почему на ПР уже давно тех. регламентом предусмотрено АВS и минимум 2 подушки, а у нас на жизнь человека насрать, (скажите купи в других комплектациях), но ведь это политика государства разрабатывающего тех. регламент, что в погоне за прибылью человеческая жизнь ничего не стоит.
А потом власть плачет, что на дорогах гибнет более 30000 чел. Конечно при лобовухе без подушки ты покойник.
Получается как с медициной деньги есть вылечат, нет в вашем случае медицина бессильна.