Всему свое время. А если это портит Вам здоровье - так никто же не заставляет сюда ходить.
Ну так у тебя хоть появится реальный повод сравнивать. Типа "вот на десятилетней четверке вот_эта_штука можно сказать и не работала, а на моей самой лучше новой фабии - просто идеал!" А то пока все в огороде бузина, да в Киеве дядька...
Про здоровье +1, мой недосмотр
Ну так у тебя хоть появится реальный повод сравнивать. Типа "вот на десятилетней четверке вот_эта_штука можно сказать и не работала,
Вы вот уже не первый раз глумитесь над этой несчастной четверкой. А вот мне интересно, что Вы, юный калиновод, ЗНАЕТЕ о жигулевской классике? Чем она настолько хуже КАЛины? Помнится, вы даже катались на ней, что же там так не понравилось? Что так травмировало неокрепшую психику?
Вы вот уже не первый раз глумитесь над этой несчастной четверкой. А вот мне интересно, что Вы, юный калиновод, ЗНАЕТЕ о жигулевской классике? Чем она настолько хуже КАЛины? Помнится, вы даже катались на ней, что же там так не понравилось? Что так травмировало неокрепшую психику?
Классика была у нас в семье лет 10, я на ней поездил немало. А чтобы понять, что там может ТАК не понравиться, просто сядь в свою четверку, прокатись до ближайшего салона с калинами, прокатись на тест-драйве (только надо найти салон, где можно хотя бы минут 20 покататься хотя бы по близлежащим улицам), выйди из калины, посмейся надо мной, мол шумно, гремит, да и вообще ерунда эта ваша калина, у нее двигатели отваливаются. А потом сядь назад в четверку и отправляйся домой. Если по дороге до дома вопросы не отпадут, то забудь про фабию, она не доставит тебе того удовольствия, на которое ты рассчитываешь. Продолжай ездить на четверке, покупка чего-то более дорогого будет для тебя просто напрасно потраченными деньгами.
З.Ы. Я это абсолютно серьезно написал. Без какого-либо намека на то, чтобы поддеть.
а я бы не взял второй раз калину, что то в ней не то, что то не так или может еще не привык, но и продавать ее пока не собираюсь, а следующая машина будет ино за 500-600т.р. года через 3
__________________
Калинка была в пользовании 3 года 8 мес. 2 дня
Еще пол года назад ответила бы категоричное НЕТ А сейчас скажу так: если меня будет возможность купить машину, которую я вижу в мечтах (а стоит она оооочень много), то поменяю калину, а еси буду ограничена в средствах - а эту машинку уже надо бдет продавать - то возьм калину люкс в полной комплектации
__________________ У меня идеальная семья - муж работает, жена красивая!
З.Ы. Я это абсолютно серьезно написал. Без какого-либо намека на то, чтобы поддеть.
К сожалению, Вы не ответили на мои вопросы. Меня интересовало именно ВАШЕ мнение. Я сам достаточно покатался на классиках, КАЛинах и на кое-чем еще. Так что сравнить могу.
К сожалению, Вы не ответили на мои вопросы. Меня интересовало именно ВАШЕ мнение. Я сам достаточно покатался на классиках, КАЛинах и на кое-чем еще. Так что сравнить могу.
Ну хорошо, отвечаю. Шумоизоляция - раз. Руль (усилитель - этот плюс понимаешь как раз только когда садишься назад в классику) - два. Управляемость - три. Динамика - четыре. Расход бензина - пять. Надежность - шесть. Печка - семь. Удобные сиденья - восемь. Те же нормально закрывающиеся двери и не ломающиеся внутренние ручки - уже большой плюс калины, в классике постоянно надо регулировать - замки ужасны. Удобство парковки, общий комфорт в калине выше на порядок. Необходимость установки сигнализации, на порядки более сложная установка музыки. Продолжать можно довольно долго. По всем этим пунктам классика моей калине проигрывает.
Выигрывает классика в отсутсвии пары сверчков. Хотя, вполне возможно, что это следствие никакой шумоизоляции и их просто не слышно за общим гулом. Еще под капотом не так засирается, но мне пофиг, бачок омывателя и щуп уровня масла не пачкаются.