Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
хотя с учетом выхода датсун - гранта действительно может потерять номинальное 1 место, но разве это имеет какое то значение?
Огромное, потеряется аргумент "раз ВАЗы самые продаваемые - они лучше всех". Аргумент глупый, и пусть лучше не будет никакого аргумента, чем глупый
Потому как уже просто очевидна необходимость смены линейки выпускаемых автомобилей, то что есть сейчас может понравится только самому непритязательному покупателю. По 10+ лет выпускать одни и те же по сути автомобили позор для европейской страны.
Пусть подстёгивают Весту и попутно отпустят Гранту вниз по цене, этот авто должен быть тем чем обещали - повозкой за минимум денег, то что есть сегодня одним не по карману, а другим и даром не надо.
Солярис после Калины итак казался совершенством, а уж с 6-ступкой... Сильный конкурент у Весты, что уж там - надо не упасть в грязь лицом заводу и выпустить в кой-то веке классный во всех отношениях авто.
Калине же остаётся быть переходным звеном между Грантой и Вестой.. По цене я имею в виду. Я бы сделал так.
Последний раз редактировалось nsNet; 10.07.2014 в 01:24..
я уже приводил в пример, инфу от АР, по которой, генератор bosch + доставка из индии + пошлины, он еще и качественнее, так еще автовазу и обходится дешевле кзате.
пошлины при промсборке, а АвтоВАЗ работает по тому же соглашению, что и "местные ино", стремятся к нулю. Не вводи в заблуждение людей.
В остальном согласен.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
пошлины при промсборке, а АвтоВАЗ работает по тому же соглашению, что и "местные ино", стремятся к нулю. Не вводи в заблуждение людей.
В остальном согласен.
а что, Вы думаете что генератор Бош обязательно собирается за рубежом? Может как фары, где нибудь между Киржачем и Рязанью?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
я уже приводил в пример, инфу от АР, по которой, генератор bosch + доставка из индии + пошлины, он еще и качественнее, так еще автовазу и обходится дешевле кзате.
пойми человека, у него же сильнейшее жжение чуть ниже спины на этот ваш логан. справляется как может.
кирпичик от солярофилов. Вообще то принято и о недостатках говорить аргументированно, соблюдая политкорректность
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
в июле на конвейер и в дилерские центры пошли генераторы Bosch из Индии, которые конструктивно крепче и сдерживают натиск гайки, да и обходятся заводу на 10% дешевле. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7291
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Цитата:
Сообщение от Rastr
соблюдая политкорректность
хорошо, давайте коверкать названия авто и будьте политкорректны
По 10+ лет выпускать одни и те же по сути автомобили позор для европейской страны.
Хм смотрю я на европейский рынок (Германию, Францию, Испанию). Да они там вообще позорища выпускают одни и те же модели десятилетиями.
Незначительно меняется начинка добавляются кпп, двигатели пару штук, фейслифтинг...
Ну немного увеличиваются в размерах. Гольф тот же взять выпускается уже 40 с лишним лет! Больше только Ниву 4х4 собирают
Я не вижу причин хаять отечественный автопром. Ну правда их у меня просто нету. Я искренне уважаю ВАЗовцев (которые уже в 3м поколении многие) создают наш продукт. Пусть он немного сутулый и пока не "Im sexy and i know it", но он практичный. Только за это одно можно любить калину.
Вазу нужна самобытность, узнаваемость и надежность. Будет все это народ пересядет с иноведер на отечественные авто
Но воспитывать надо с юного возраста, в том числе и желанию разбираться в машине хоть немного.
Вот тут на днях помогал по доброй воле одному горе-владельцу 2107 (пересел с кашкая, дома ремонт и ипотека, прижало), у него давило масло из ДВС (пробило в одном месте хреновину одну). Ездил на парах ниже минимума. Хорошо клина не словил. Да он даже не знал где что, где щуп, итд.
Так вот резюмирую, владелец ВАЗа не должен знать где находится горловина, где щуп, где свечи. Вот когда ВАЗ добьется того что все авто будут ездить от ТО до ТО без геммороя - к нему клиент вернется. Да эта машина будет стоить дороже. Ну и Бог с ним, многим это и нужно. "Лишь бы без головняка.."
Такие мысли..
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Да они там вообще позорища выпускают одни и те же модели десятилетиями. Незначительно меняется начинка добавляются кпп, двигатели пару штук, фейслифтинг... Ну немного увеличиваются в размерах. Гольф тот же взять выпускается уже 40 с лишним лет! Больше только Ниву 4х4 собирают
путаете мягкое с теплым (но сравнить поколения гольфа и допустим 8-ку - это талант нужен...). одно дело название не менять, другое начинку. так вот гольф стал совершенно другим технически и сохранил название, а подняв на подъемнике или заглянув под капот калины и 8-ки - поймете, название хоть и поменялось, а как была 8-ка так и осталась. По ручник так это уже ленивый не вспоминал. Мне тут недавно доказывали мол, что опель кадет, что 8-ка были на равных, только вот кадет вырос в астру, а 8-ка в кого? Конечно в замене названий с автовазом врят ли кто то может соперничать, шутка ли, в былые года замена сидений, фар и решетки радиатора - новая машина! это вам не гольф клепать.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
а что, Вы думаете что генератор Бош обязательно собирается за рубежом? Может как фары, где нибудь между Киржачем и Рязанью?
дело в том где собирается а в том, что почему то бош, стоит дешевле чем КАТЭ при чём первый лучше
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Так вот резюмирую, владелец ВАЗа не должен знать где находится горловина, где щуп, где свечи. Вот когда ВАЗ добьется того что все авто будут ездить от ТО до ТО без геммороя - к нему клиент вернется. Да эта машина будет стоить дороже. Ну и Бог с ним, многим это и нужно. "Лишь бы без головняка.."
Такие мысли..
да ладно, с пол года назад приехал в гараж, новоиспечённый владелец, попросил не замерзайки, дали, залил не брызгает, залил в расширительный бочок
на таких сервис и держится.
путаете мягкое с теплым (но сравнить поколения гольфа и допустим 8-ку - это талант нужен...). одно дело название не менять, другое начинку. так вот гольф стал совершенно другим технически и сохранил название, а подняв на подъемнике или заглянув под капот калины и 8-ки - поймете, название хоть и поменялось, а как была 8-ка так и осталась.
Я не путаю. Модель да выросла. Также как и восьмера выросла в калину/приору. Ну так это и есть эволюция.
Координально Гольф5 от Гольфа7 чем отличаются? Тот же мотор тот же ручник (пусть и кнопашкой про которую постоянно владельцы 7 испытывают попоболь - забывают снимат с него, лол). Да подвес изменился, да движки стали другие. Но из координальных изменений - выросла цена. volkswagen в переводе с немчуры - народный автомобиль.
Так вот этот народный автомобиль у нас стоит под лям и выше (1.2М в топе). Стоит оно того? Сомневаюсь.
Цитата:
Сообщение от icemanss
По ручник так это уже ленивый не вспоминал. Мне тут недавно доказывали мол, что опель кадет, что 8-ка были на равных, только вот кадет вырос в астру, а 8-ка в кого? Конечно в замене названий с автовазом врят ли кто то может соперничать, шутка ли, в былые года замена сидений, фар и решетки радиатора - новая машина! это вам не гольф клепать.
Калина ушла дальше как по безопасности (будете спорить? ), так и по комфорту (что для моей жены очень важно). Те же инопомойки сравни. От поколения в поколение меняются: личико, попочка, добавляют какие то непонятные системы помощи при взрыве пукана, спорт режимы всякие бестолковые, красявости в салоне (смотри подсветку приборов тех же корейцев), подушки безопасности, мультимедию. В общем меняют начинку салона. ВСЕ. Движки старые, КПП нафиг не интересны рядовому покупателю (рио/соляр как пример) которые в дальнейшем жалеют что взяли к гольф/октаху/пассат с DSG7).
В общем резюмирую:
От технического прогресса который по сути давно замедлился (в части развития бензиновых моторов), мы переходим к прогрессу интерьерному и экстерьерному. У кого фары покрасивше и побиксеноньее с линзами, у кого мордашка по уверенее и салон по просторнее. В общем все решают мелочи.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alf2004
зад приехал в гараж, новоиспечённый владелец, попросил не замерзайки, дали, залил не брызгает, залил в расширительный бочок
на таких сервис и держится.