Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Всё, отремонтировал. Сделал ревизию гене, заменил регулятор напряжения. Цена 350 рублей, копия родного. Решил не заморачиваться с заменой щёток. Установил, под нагрузками натянул ремень ( дальний свет, обогрев стекла, кондиционер, вентилятор печки на 2 скорости). Напряжение на холостых, без нагрузок - 14,2 вольта, с перечисленными нагрузками и в момент работы обоих вентиляторов ( основной и кондиционера) - 13,8 вольт. Считаю неплохо. Поезжу, посмотрю.
Вчера завизжал,забренчал генератор.Снял,оказалось,что шкив на валу прокручивается,гайка от руки открутилась.Всё в какойто пыли типа графит.При затягивании гайки шкив всё равно прокручивался,подложил шайбу между передним подшипником и шкивом,прокручивается.Пришлось капнуть сваркой гайку со шкивом,проехал пока 5 км,пока нормально.
Снимать и ставить генератор на гранте легко и удобно,снимал и ставил сегодня два раза.
Чтобы одеть ремень генератора гранта не нужно ни какого приспособление.Ставим генератор только на нижний болт,верх генератора отводим в сторону салона.Одеваем ремень на шкив генератора.Ставим авто на ручник и 4 ую передачу,домкратим правое переднее колесо.Можно смазать фери или шампунем большой шкив на который будете надевать ремень.Правой рукой придерживаем ремень на верху большого шкива а левой прокручиваем колесо против часовй стрелки,когда ремень начнёт натягиваться,то можно его уже не держать и крутить колесо двумя руками.Кога ремень оделся проверьте везде ли сел,прокрутите колесо один оборот.Теперь крепкой отвёрткой(я брал маленький гвоздодёр) отводите генератор к передку,вставляйте верхний болт и затягивайте,не забудте теперь затянуть и нижний.
Всё очень просто.Мне понадобилось ключ на десять(отключить аккумулятор ОБЯЗАТЕЛЬНО),ключ и головка на 13 открутить два болта которыми прикручен генератор и силовой провод и маленький гвоздодёр.
Добавлено через 8 минут
Ещё,когда я снимал генератор я сперва вытаскивал верхний болт.И когда я вытаскивал нижний,то он вставал на перекос,но легко выбивался гвоздодёром.Думаю,что если сперва вынуть нижний болт,то будет ещё легче.
Думаю,что если сперва вынуть нижний болт,то будет ещё легче.
Не легче,а наоборот,так оба болта плохо вытаскиваются.
Короче проехал я около 200 км после установки гены,шкив открутлся на ходу.Хороо ни чего не потерялось.Накрутил шкив рукой,вставив отвёртку в переднюю крыльчатку.Ни чего не откручивая одел ремень крутя колесо руками.Завёл,включил дальний свет и вентелятор на всю,чтоб дать нагрузку на гену.Доехал до дома 15км,снял гену.Шкив подзатянулся,пришлось откручивать ключом.Всё посмотрел,затянул и капнул ещё сваркой гайку к валу.Теперь у меня вал приварен к гайке,а гайка к шкиву.
От чего откручивается,когда должна наоборот затягиваться?Думаю от того что нет нагрузки на гену.ДХО,вентелятор в первом положении,ГБО и магнитола.Похоже нужно дать гене попотеть,чтоб был самозатяг.
Всем привет. моя история:
Жара, выходной, едем в деревню за 50 км. от города, кондей надрывается, скорость за сотню. Решил заправиться. После заправки завожу и слышу гул (и жена тоже заметила сразу). Отъехал от заправки пару км и всётаки отстановился. И чую вибрацию небольшую на рычаге и двигателе. И запашок пошёл и гул со стороны ГРМ. Ёмоё... Дальше ехать не решился. Тесть приехал из деревни и на тросе тащил меня в город прямо на сервис.
Короче, это генератор. Замкнуло обмотки внутри. Заменил его.
Хорошо, что дальше не поехал, а то бы загорелся (это уже потом понял, когда тему про "пожары генератора" прочитал)