Кому: **************
Тема: Система обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ''
Здравствуйте, ***********!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
02.12.08
"Добрый день. Прошу рассмотреть недочёт в автомобиле КАЛИНА. Он выражен в нарушении функционирования штатной сигнализации. Результат - открытие пассажирской двери (либо дверей водителя и пассажира) штатным ключом (либо ворованной копией) с активированной сигнализацией без её срабатывания. Т.е. Машина поставлена на сигнализацию. Открытие двери не приводит к её срабатыванию. Я сам проверил данный недочёт на двери пассажира - дверь открылась без включения тревоги и без зажигания освещения салона. Вот здесь на форуме это активно обсуждается. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=12494 Что вы можете ответить по этому поводу? *******************************
Как вы прокомментируете статью в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа ? Для многих этот случай станет решающим при выборе авто. Это активно обсуждается здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=16206 С уважением, Александр "
23.12.08
"Добрый день, Александр ! Приносим извинения за задержку ответа, связанную с объективными причинами. Этот недочет сейчас устранен, но ни к каким серьехным последствиям он привести не может, т.к. автомобиль не может быть заведен, т.к. система АПС не позволит включить зажигание и сразу сработает звуковой сигнал и только иммобилизатор для воров представляет серьезную преграду, а отключить звуковой сигнал или открыть дверь, даже без ключа, да даже разбить стекло не составит труда, поэтому мы очень рекомедуем устанавливать механические противоугонные устройства типа ''Гарант''. Теперь по поводу статьи: Статья "громкая", непрофессиональная и не объективная, к разговору не были привлечены ни АВТОВАЗ ни АвиаАгрегат (производитель ЭМУРУ) которые участвовали в расследовании этого ДТП, которое произошло по вине водителя не справившегося с управлением (первое столкновение было в с левым бордюрным камнем а потом с правым)кстати после "препарации" в ЭМУРУ были обнаружены такие механические повреждения (после ДТП), которые просто не позволили бы ему работать ни на этом не на другом автомобиле. Заметьте даже на фото видно, что колеса автомобиля стоят почти ровно, если бы ЭМУРУ работал, так как описывает автор, то колеса стояли бы в крайнем правом положении. Судя по фразам, которые применял автор при написании, статья написана с претензией на литературный "шедевр", но он таким не стал особенно для тех людей, которые знакомы с этим делом."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Описание ситуации следующее:
На улице температура ниже -10 (если точнее в тот день было -15). Я целый день отъездил нормально. Поставил машину на улице (стояла она на улице около 2,5 часов). Потом я решил ехать и запустил машину на прогрев (грелась она 20 минут с включенной печкой). Но когда я сел и поехал руль стал тяжёлым. Лампочка о неисправности ЭУР работает в штатном режиме.
Тогда я решил почитать эту ветку форума, и возникли у меня вопросы.
Допустим машина на гарантии. Отказывает (временно) ЭУР на скорости более 80 км/ч на трассе. Машина улетает с трассы с серьёзными повреждениями (нечто похожее я видел на фото с комментариями на форуме). То есть говорить о гарантии после этого не возможно……… А если доказать в судебных органах (с проведением экспертиз), что авария была причиной заводского брака АвтоВАЗ согласится возместит стоимость ремонта авто или замены автомобиля???
И второй вопрос:
Где искать мне неисправность. Реле? Предохранитель? Датчик скорости? Провода? Или сам ЭУР?
Буду, благодарен всем кто поможет с дельным советом (кроме продать и купить другое и т. д.)
__________________
В канале АвтоРадиоКлуба - "Атлас"
Описание ситуации следующее:
На улице температура ниже -10 (если точнее в тот день было -15). Я целый день отъездил нормально. Поставил машину на улице (стояла она на улице около 2,5 часов). Потом я решил ехать и запустил машину на прогрев (грелась она 20 минут с включенной печкой). Но когда я сел и поехал руль стал тяжёлым. Лампочка о неисправности ЭУР работает в штатном режиме.
Тогда я решил почитать эту ветку форума, и возникли у меня вопросы.
Допустим машина на гарантии. Отказывает (временно) ЭУР на скорости более 80 км/ч на трассе. Машина улетает с трассы с серьёзными повреждениями (нечто похожее я видел на фото с комментариями на форуме). То есть говорить о гарантии после этого не возможно……… А если доказать в судебных органах (с проведением экспертиз), что авария была причиной заводского брака АвтоВАЗ согласится возместит стоимость ремонта авто или замены автомобиля???
И второй вопрос:
Где искать мне неисправность. Реле? Предохранитель? Датчик скорости? Провода? Или сам ЭУР?
Буду, благодарен всем кто поможет с дельным советом (кроме продать и купить другое и т. д.)
Первое - машина работала на ХХ без движения, датчик отключил ЭМУР. Штатная ситуация, в мануале таГ и написан. Бывает глюк после такой стоянки (вернее был ОДИН РАЗ, когда на хх машинка торахтела минут 50), выключил зажигание, через 30 сек. завёлся и поехал далее.
ВТОРОЕ: еду по трассе, зачесалось летом в штанах и т.д. и т.п. - просьба, внимательно прочитать посты, особенно коментарии к ним спецоф - "Машина на фото стоит с прямыми колёсами......" (ЗР,12,2008), таГ вот, на КАЛИНЕ от прямого до крайнего положения - 2 оборота баранки ПОЛНЫХ. В случае с движением по трассе - Ну не может ЭУР сам баранку крутить, а если он отключился........ - нет усилителя..... едем как на классике ВАЗовской до рембазы. Не приятно, но всёже терпимо, при этом 100% неопасно, особенно если сравнивать - "Еду 150км/час и в повороте внешнее переднее колесо на выстрел........"
Третье: "КУПИТЕ другую машину" - канешно не буду советовать, но "Читайте" всё же напишу.
Где искать мне неисправность. Реле? Предохранитель? Датчик скорости? Провода? Или сам ЭУР?
Так ведь вроде неисправности-то и нет. Все нормально. А на скорости более 80 км/ч ЭУР отключться не может просто потому, что он отключается раньше, примерно на 50 км/ч и это штатный режим.
У меня иногда, очень редко, за год эксплуатации раза 3-4 такое было, что при включении зажигания и запуске двигателя лампочка ЭУР продолжала гореть, т.е. ЭУР не включался. Повторный запуск решал проблему всегда. При этом заметил, что в таких случаях машина стояла с вывернутыми колесами, т.е. ставил ее на стоянку и не выпрямлял колеса, похоже, что глушил двигатель в тот момент, когда ЭУР работал, т.е. именно работал, а не просто был включен. Последнее время стараюсь ставить машину с прямо стоящими колесами и не глушить двигатель в момент вращения руля. Глюков таких больше не наблюдаю.
Описание ситуации следующее:
На улице температура ниже -10 (если точнее в тот день было -15). Я целый день отъездил нормально. Поставил машину на улице (стояла она на улице около 2,5 часов). Потом я решил ехать и запустил машину на прогрев (грелась она 20 минут с включенной печкой). Но когда я сел и поехал руль стал тяжёлым. Лампочка о неисправности ЭУР работает в штатном режиме.
Тогда я решил почитать эту ветку форума, и возникли у меня вопросы.
Допустим машина на гарантии. Отказывает (временно) ЭУР на скорости более 80 км/ч на трассе. Машина улетает с трассы с серьёзными повреждениями (нечто похожее я видел на фото с комментариями на форуме). То есть говорить о гарантии после этого не возможно……… А если доказать в судебных органах (с проведением экспертиз), что авария была причиной заводского брака АвтоВАЗ согласится возместит стоимость ремонта авто или замены автомобиля???
И второй вопрос:
Где искать мне неисправность. Реле? Предохранитель? Датчик скорости? Провода? Или сам ЭУР?
Буду, благодарен всем кто поможет с дельным советом (кроме продать и купить другое и т. д.)
Ай молодца. Если не влом, почитай последних страниц 10-15 и все шальные мысли улягутся сами собой.
Описание ситуации следующее:
На улице температура ниже -10 (если точнее в тот день было -15). Я целый день отъездил нормально. Поставил машину на улице (стояла она на улице около 2,5 часов). Потом я решил ехать и запустил машину на прогрев (грелась она 20 минут с включенной печкой). Но когда я сел и поехал руль стал тяжёлым. Лампочка о неисправности ЭУР работает в штатном режиме.
Тогда я решил почитать эту ветку форума, и возникли у меня вопросы.
Допустим машина на гарантии. Отказывает (временно) ЭУР на скорости более 80 км/ч на трассе. Машина улетает с трассы с серьёзными повреждениями (нечто похожее я видел на фото с комментариями на форуме). То есть говорить о гарантии после этого не возможно……… А если доказать в судебных органах (с проведением экспертиз), что авария была причиной заводского брака АвтоВАЗ согласится возместит стоимость ремонта авто или замены автомобиля???
И второй вопрос:
Где искать мне неисправность. Реле? Предохранитель? Датчик скорости? Провода? Или сам ЭУР?
Буду, благодарен всем кто поможет с дельным советом (кроме продать и купить другое и т. д.)
Посмотри-ка спидометр работает? Если нет, то ЭУР отключается, позже загорается "Неисправность двигателя". У меня полетел датчик скорости (на 4 тыках).
__________________
Человек может то, что он должен
народ у кого была такая проблема что руль на ходу в сторону дергало ... 2 дня назад еду по дороге нормально и раз в лево руль дернуло. думал кочка потом еше повторялось спонтанно дергает в левую сторону ......а через некоторое время загорелась лампочка неисправности усилителя руля отключился сам ЭУР .. дерганье пропало все .... после того как заглушил машину и завел все с начало сначало руль в лево дергало некоторое время и сново ЭУР отключался...
что делать?? в гарантийку или можно посмотреть и своими силами исправить ?
народ у кого была такая проблема что руль на ходу в сторону дергало ... 2 дня назад еду по дороге нормально и раз в лево руль дернуло. думал кочка потом еше повторялось спонтанно дергает в левую сторону ......а через некоторое время загорелась лампочка неисправности усилителя руля отключился сам ЭУР .. дерганье пропало все .... после того как заглушил машину и завел все с начало сначало руль в лево дергало некоторое время и сново ЭУР отключался...
что делать?? в гарантийку или можно посмотреть и своими силами исправить ?
Подробнее с деталями отпишись!
Как сильно дёрнуло?
Вырвало руль из рук, или нет?
Если держать руль снизу двумя пальцами в это время, то при дёрганье в сторону усилия хватит, чтоб пальцами его не удержать?
Изменилась ли траектория движения?
Машинка какого года?
Какой ЭМУРУ установлен (какая этикетка на нём)?
народ у кого была такая проблема что руль на ходу в сторону дергало ... 2 дня назад еду по дороге нормально и раз в лево руль дернуло. думал кочка потом еше повторялось спонтанно дергает в левую сторону ......а через некоторое время загорелась лампочка неисправности усилителя руля отключился сам ЭУР .. дерганье пропало все .... после того как заглушил машину и завел все с начало сначало руль в лево дергало некоторое время и сново ЭУР отключался...
что делать?? в гарантийку или можно посмотреть и своими силами исправить ?
Был у меня такой случай. На диагностике тестер определил, что ЭУР фиксирует скорость (периодически) 250 км/час и загрубляет руль, эффект дергания, хотя датчик скорости выдает нормальную скорость. Езжай на СТО и меняй ЭУР. Ставь лучше калужский, а не махачкалинский.