Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Себестоимость автомобилей марки " лада" после подписания контрактной сборки " ренят" выросла автоматом на 30...40 тыс. Руб. Сразу отдел цен провел корректировку цен. Рентабельность продукции ВАЗа близка к нулю. Так что радости нет никакой никому , кроме наших партнеров по альянсу. Вроде все и всем понятно. Наши машины не пользуются спросом. Можно и дальше " ругать" завод и народ . Который якобы ничего не умеет делать сам. Поверхностный подход к проблемам удобен для " мозгокрутов". Ю. К. Целиков
Мне кажется, вы преувеличиваете. Единовременного удорожания на 30...40 тысяч никогда не было. А вот регулярное повышение цен 2 раза в год было всегда, до и после прихода ренониссана. И почему в этом сейчас оказываются виноваты партнёры по альянсу, скажите мне?
Вообще складывается впечатление, что определённые силы находят очень удобные поводы, чтобы свалить ответственность за все неудачи на проклятых буржуев.
Любят превозносить марку Лада как нечто святое и непогрешимое. А что за ней стоит - отвратительное качество, отсутствие вменяемого сервиса, отсутствие заказа нужной комплектации машин, нежелание слышать потребителя и вечное отмывание бабла. Мне то не надо рассказывать, по своей машине всё прекрасно вижу.
Да есть и хорошие стороны у Лады, но всё вышеперечисленное перечёркивает всё.
И почему Вы думаете, что у нынешних хозяев завода будет желание разгребать это болото? Им выгоднее всё организовать по своим канонам. Хотя много как раз разгребли именно они, виданное ли дело, наконец то восьморочную КПП заставили до ума довести и вообще заняться улучшением потребительских качеств, на что исконно ВАЗовцам было плевать.
Вот такая картина я считаю. А виноваты мы все с вами, каждый на своём рабочем месте, наша лень, пофигизм, жадность до денег, и больше никто.
Dimaz1982, на протяжении многих лет, я не виноват это они позиция завода.
Раньше китай пытался убить автоваз (появился кондиционер на машинах ВАЗ)
потом иномарки собираемые в России (начали появляться элементы люкса)
теперь вот датсун пытается убить снова ВАЗ. ))
п.с.
а просто японцы поняли как правильно продавать и что нужно изменить чего хочет потребитель
по логике ВАЗ хочет убить рено ибо ларгусы выпускает
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от PostЯ
логика проста - когда перестанут выпускать Лада, подымут цены на Рено - спишут на потребителя, у которого не будет выбора. Можно продолжать не верить многоопытному Юрию Кузьмичу, факты свидетельствуют о его правоте.
Будущее автоВАЗа определено инвестиционным планом до 2020 года, в котором из 183 млрд.рублей инвестиции владельца - Рено лишь 13,
а сколько инвестировал ВАЗ до прихода рено?
французы умные они же живые деньги ни когда не давали ибо знают всё равно попилят они больше оборудованием.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Из этого следует, что "средний чек на автомобиль" станет дороже для потребителей, и выбора у них будет меньше - "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"
из этого следуют что времена другие, сейчас меня уже не устраивает логан даже новый, цена качество не стоит этих денег, пока думаю о калине-гранте не понравится есть ещё куча вариантов солярис тот же или кобальт круз центра наконец, уже можно кактус не грызть, что показывает рынок ВАЗ ежегодна теряет процент рынка
Из этого следует, что "средний чек на автомобиль" станет дороже для потребителей, и выбора у них будет меньше - "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"
Посмотри на рынок б/у иномарок, и тогда может не захочется смотреть на новый ВАЗ и кактусом колоться. Не те времена уже, когда кто-то кого-то заставлял покупать только 3 марки авто.
Куча моих знакомых первым автомобилем берут уже не ВАЗ, а б/у иномарку, так что и здесь позиции потеряны. Я раньше злорадствовал над ними, мол хапнете ещё горя, лучше новый ВАЗ взять. А в итоге кроме меня с исконным ВАЗом так никто и не встрял почему-то, ездят и ездят, раз в год поменяют какую-нибудь мелочь, и дальше ездят, не изучая конструкцию автомобиля, а мне приходится раз в год какую-то проклятую пробку расширительного бачка настраивать на заколхоженном стенде из расширительного бачка, ибо нет их годных. Дак что за хрень такая с Ладой, кто виноват?
P.s. Вот Вы, Юрий Кузьмич, авторитетный человек, донесите лучше эти мысли до людей на ВАЗе, если ещё есть смысл, вместо охаивания ренониссана.
Посмотри на рынок б/у иномарок, и тогда может не захочется смотреть на новый ВАЗ и кактусом колоться. Не те времена уже, когда кто-то кого-то заставлял покупать только 3 марки авто.
Куча моих знакомых первым автомобилем берут уже не ВАЗ, а б/у иномарку, так что и здесь позиции потеряны. Я раньше злорадствовал над ними, мол хапнете ещё горя, лучше новый ВАЗ взять. А в итоге кроме меня с исконным ВАЗом так никто и не встрял почему-то, ездят и ездят, раз в год поменяют какую-нибудь мелочь, и дальше ездят, не изучая конструкцию автомобиля, а мне приходится раз в год какую-то проклятую пробку расширительного бачка настраивать на заколхоженном стенде из расширительного бачка, ибо нет их годных. Дак что за хрень такая с Ладой, кто виноват?
P.s. Вот Вы, Юрий Кузьмич, авторитетный человек, донесите лучше эти мысли до людей на ВАЗе, если ещё есть смысл, вместо охаивания ренониссана.
Уважаемый " Димаз 1982"! Вы безусловно правы, что времена и подходы к приобретению автомобиля поменялись. Лет 20 тому назад мне приходилось доносить до мозгов начальства, что скорость поумнения клиентов превосходит скорость улучшения потребительских свойств нашей продукции. Имел много неприятностей по службе из- за критики качества автомобиля и высокомерия спецов сервиса при контактах с потребителями. А вот охаивать иномарочников никогда не собирался. Иронизировать над некоторыми решениями новых владельцевзавода, это да... И теперь про повышение цен. Вы тут тоже правы, видимо четко следите за ценами. Но я писал не про отпускные цены , а про то что одноразово резко выросла себестоимость наших машин. А вот повышение отпускных цен проводится в " щадящие" сроки. Вы уж извините, что не четко изложил для далеких от ВАЗа клиентов эту мысль. А Ваши мысли , которые созвучны с моими, я доносил через эпиграммы почти 30 лет до всех работников завода. Можете прочитать часть этих мыслей в разделе " sapienti sat"( для понимающего достаточно). Всего Вам хорошего! Не забывайте, что ВАЗ был отцом всего фирменного автосервиса СССР и России. Через него обучились десятки тысяч спецов. Разговор о качестве обучения - отдельная песня... С уважением! Ю. К. Целиков.
США расширили санкции в отношении России
Как следует из списка, опубликованного на сайте министерства, новые санкции коснулись Внешэкономбанка, Газпромбанка, "Новатэка", "Роснефти" и нефтяного терминала в Феодоссии. Санкции также введены в отношении предприятий российского оборонно-промышленного комплекса: корпорации "Алмаз-Антей", концерна "Калашников", НПО "Ижмаш", НПО "Базальт", "Уралвагонзавода" и КБ приборостроения.
*************
Вот, что значит - играть с иностранцами в совместные предприятия.
Завтра лягушатники с самураями могут запросто остановить ВАЗ и-за положения на Украине.
Вот, что значит - играть с иностранцами в совместные предприятия.
Завтра лягушатники с самураями могут запросто остановить ВАЗ и-за положения на Украине.
Рено вложило в Ваз млд. Евро.
Да капиталист удавится за такие деньги. В этом вся хитрость, Бизнес не заинтересован в санкциях. Ему пофиг политика. А в свою очередь политиков выбирают бизнес группы. У США в России мин. бизнеса, вот они пальцы гнут.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.