важна не цифра, важна разность по цилиндрам (разброс), лучше на горячую (когда выбраны тепловые зазоры)
Мерил не я - на всех цилиндрах одно и то же.
Перед этим остывала час-полтора.
Добавлено через 10 минут
А мозги тут при том, что мне никогда не нравилась СЕ08, на которую меня по гарантии перепрошили - грубая. CI07по сравнению с ней - небо и земля. Но в начале ЭТОЙ проблемы (и когда я у Вас был) СЕ08 оказалась более адаптированной к имеющимся неполадкам. Сейчас хочу проверить наоборот - что изменилось в процессе тех исправлений , что уже сделали.
А сейчас я за городом, компрессометра в обозримой окрестности нет. На горячую можно будет померить только завтра
Последний раз редактировалось два-сережаф; 17.07.2014 в 21:09..
два-сережаф, извини, за может не вполне корректную просьбу, но если не трудно, выложи фото поврежденной машины и исходные данные ДТП, так сказать профф. интерес.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Это что? Время, место или более подробно?
24 марта 2014, 12:30, КАД со стороны Петергофа в город, место в зоне видимости щита - "съезд на Юго-Западный таможенный пост, 300 метров"
Фото уменьшу в объеме - выложу.
Фото будут не на КАДе (там снимал с мобильника -качество плохое), а на стоянке сразу после.
Последний раз редактировалось два-сережаф; 18.07.2014 в 01:47..
А может влиять на ХХ подсос воздуха не через патрубок или уплотнительное кольцо ДМРВ, а через Корпус Воздушного фильтра как таковой? Есть смысл проверить?
Проехался на мозгах с прошивкой CI07. Да, неприятности, которые ей мешали (на скорости) ушли. Действителльно, в движении она в сравнении с СЕ08 - день и ночь. Динамичная и более чувствительная , и именно поэтому на ХХ реагирует даже сильней. Ошибка не выскочила. Привожу ниже два скриншота ее диагностики в OpenDiag - первый в начале, до адаптации пропусков - коэфф.корекции длительности впрыска стабильно держался ниже 0.9. Второй - через 40км, коэфф.корекции стал как и на СЕ08 минимально колебаться вокруг единицы. Единственная видимая разница для СЕ08 (см.вчерашние скриншоты) и CI07 в периоде сигнала ДК1 - 0.44 и 0.25.
Что это значит и существенно ли, и на что влияет, или что на это влияет?
Фото всетаки подтверждают - калина вполне безопасный автомобиль, на уровне. Как хорошо раскрошился передок (забрав на себя большую часть энергии) и при этом целы все проемы. Понятно что отработали оба лонжерона, но все таки считаю, что очень хорошо.
Но я бы после ремонта по бырому бы ее слил и купил новую калину
Скорость 110км/час, врезался в стоявшие один за другим затылок в затылок два автомобиля. остановившиеся после своего ДТП (в 12:25) в моей полосе (средней) и не обозначившие место своей аварии - ни ав.знака, ни включенной аварийки. Насчет скорости - это с которой я шел. На торможение была 1 секунда.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
извини, за может не вполне корректную просьбу
Вопрос , возможно, действительно не совсем корректный, как и мой ответ, ибо случай еще не закрыт, постановления нет. Закрыто только их ДТП.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Но я бы после ремонта по бырому бы ее слил
С отметкой в рег. свитетельстве, что шильда переставлена в связи с ремонтом...
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
купил новую калину
А вот это - без сомнений, хотя К2 спереди (и по салону) уж очень грантоподобна
В рестайлинге плохого не вижу, но в салоне П-Л Гранта и К2 стоят рядом, и Калина теряет индивидуальность, я даже их спутал и сел посидеть не в К2, а в Гранту....
Последний раз редактировалось два-сережаф; 18.07.2014 в 11:03..