Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!
Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Silence63, а так везде. Я с соседом купили калины с разницей в 2 месяца. Пробег примерно одинаков, комплектации тоже. Так он поменял все гранаты (внутренние тоже!), а я термостат три раза. Хотя у меня с ходовой все в норме, а у него термостат заводской идеально работает.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Сегодня в городе +36, в пробке минут 15 толкался. Температура двигателя выше 100 не поднималась. В основном 96-98. В салоне комфортно, даже прохладно. Радиатор стандартный, не раздвигал. Обдув то 1 то 2 скорость. Была бы скорость 1,5 было бы в самый раз.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Yuron14, ну у меня немного пониже Т, но скорость вентилятора малая. и радиатор люксовый.
наверно на этом моторе с этим кондеем получить 90 в пробке нереально.
А вот если вкл кондей на всю, то Т растёт до 105 и потом сбивается второй скоростью.
Но на всю это холодильник ппц. я на 1\3 включаю.
В городе Т болтается 92-96.
Может защита виновата, я хз, но я уже забил. Не перегревается, машина едет норм, в салоне прохладно.
Выше 97 не поднимается при комфортной для меня температуре 1\3 крутилки
Добавлено через 3 минуты
вот ответ автоваза
Здравствуйте, Александр Николаевич!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
15.07.14
"Здравствуйте. Авто - Калина 11173 с кондиционером. При движении с работающим кондиционером, особенно в пробках температура двигателя иногда достигает 96-97 градусов, при этом на трассе температура 88-90. Температуру контролирую по бортовому компьютеру. радиатор новый и чистый. не вредна ли такая температура для двигателя? (при продолжительной работе при таких температурах) "
16.07.14
"Добрый день, Александр Николаевич! Из описанного Вами, опасений по работе автомобиля быть не должно."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Покатался с подключенным к ЭБУ м74 кондеем что могу сказать так гораздо лучше! ни каких тебе просадок оборотов при включении, ни какого снижения мощности двигатель просто не чувствует кондей, по трассе разгонялся до 160 км\ч расход литра на 1,5 повыше стал но это мелочи
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
на трассе температура 88-90
у меня по городу такая температура двигателя при заборной +30. без кондея 92-96.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Игор55, по стрелке или по бк? термостат какой?
если у тебя в городе 92-96, то значит вентилятор сод не включается даже. в городе такого быть не может. Всёравно движение плотное и светофоров много.
У меня на ситроене Т включения вентилятора 97 (с завода), там вентилятор врубается в городе постоянно, молчит олн только на постоянных скоростях свыше 40-50. и калина также. Тоже выставлено 97. Включается регулярно
У меня в городе тоже 88-90 с кондеем, если нет пробок и если сразу на холодной машине включаю кондей.
А тыт попробуй его вруби после толкания в пробках, когда мотор уже горячий.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Игор55, т.е. в городе вентилятор СОД у тебя не включается даже при +30?
(ну если температура 92-96)
Сказки прям.
Проведи эксперимент. Проедь по жаре без кондея, дай сработать вентилятору СОД раза 3-4. А потом вруби кондёр и посмотри на температуру. Опятьже, толкаясь в плотном потоке.
У меня с люксовым (а не вафельным стоковым) радиатором в плотном потоке Т держится в среднем в районе 95.
Но у меня малая скорость вентилятора работает. Всё по феншую.
А у тебя наверное большая скорость фигачит