трахтер не потому что она у тебя паулюсом прошита ,это у нас Gовно двс 8_ми клапанные на заводе собирают
К сожалению это правда, 21114 и 11183 моторы неважно работают на малых оборотах холостого хода (при стехиометрии), что ощущается вибрацией на кузов, ручку переключения передач и субъективно водитель ощущает дискомфорт, особо в "пробках", когда это состояние весьма продолжительно и вокруг суета, хотя немного облегчает ситуацию музыка разговор с пассажирами, остальным же приходится терпеть :(
Можно конечно и заставить работать двигатель ровнее "прошивкой", но трактором оно не перестанет быть конструктивно, некоторые моторы можно разбирать сразу же после покупки автомобиля, удивляясь как и кто ЭТО собрал. Но не все готовы на такой кардинальный шаг. Там вообще не только мотор разбирать тогда придется, потом на очереди будет коробка передач - от нее тоже шума немало, шумоизоляцию кузова сделать, а чуть позже возможно и вентилятор отопителя надоест своим акустическим шумом.
На К2 даже вентиляторы (с климатической установкой) под капотом стоят уже другие, их почти не слышно, по сравнению с К1.
Андрей710, тем не менее, мне действительно показалось, что с Бошем этот трактор помягче работает. [домовой Кузьма], про прошивку - в чём недовольство, не понимаю? Как эта проблема решается на машинах 2011 года по-другому? Подскажите. Как надо обслуживать, чтобы этой ошибки не было?
Это не так, софт тут не причем, проблема физическая.
Откуда такая уверенность? Если в контрольных таблицах прошивки уровень старения катализатора будет зажат (например по нормам евро-4), то и будет выскакивать ошибка "низкая эффективность нейтрализатора" послет того как катализатор "состарится" на 5-6%. И может именно это и происходит на пробеге 15-18 тыс.км. Я так думаю эта ошибка оттуда и выскакивает. Диагност когда считывал данные ошибки удивился, что калина евро-4. На что я ему сказал, что это евро-3. Он наменя наехал, что я его лечу, а прошивка у меня евро-4. Когда глянули маркировку на кате он скромно замолчал и больше к этому не возвращался, хотя я его начал доставать, чтобы по-подробней на эту тему объяснил. Он отмазывался, что я его не так понял, потом вообще заявил что он ошибся и тему закрыли. Было это еще на гарантии. Потом поставил обманку из двух резисторов и проехал уже без этой ошибки 22 тыс.км. А изменилась с этой обманкой величина старения катализатора. Штат все время считает кат "нулевым" и мозги по-видимому тоже.