Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Danila96, нажми на педель газа в пол и услышишь отсечку, и увидишь на скольких оборотах - чего гадать или за тебя кто-то должен это делать ? :-)
Ага, щас, фиг я кому отдам ключи от машины. Сам могу проверить.
Дело не в этом.
Дело в другом - если стоит ограничитель и у меня он не срабатывает, то есть повод съездить к официалу.
Сикуешь :-) ? Тебе предложено самому себе ответить на свой вопрос, а ты ждёшь, чтобы другие за тебя это сделали. Не красиво !
Нет, просто у нас вчера вечером (у нас было около 11 вечера), шел ливень. Для проверки мне пришлось бы спускаться с 5-го этажа, идти до автостоянки, немного прогреть машину, нажать до отсечки, потом обратно домой.
Зачем?
Я эту же операцию произвел с утра, по ходу поездки на работу.
Докладываю письменно - догазовал до 6,5 т об/мин, дальше просто страшно. И не понятно, есть там отсечка или нет.
Цитата:
Сообщение от Сусанин33
обгон на третьей передаче? или 4я но стрелка за 140?
Третья, на четвертой опасно.
На обгон выхожу только когда упираюсь в медленного длиномера, фуры. И как правило они телепают 70-90 км/ч. С таких скоростей на 4 пробовал - идет долгий набор скорости (у мня 87 лошадок, удушенных четвертыми евронормами сена), на третьей все гораздо быстрее. Соответственно быстрее совершаешь обгон. Не всегда есть километрами свободной встречки.
Нет, просто у нас вчера вечером (у нас было около 11 вечера), шел ливень. Для проверки мне пришлось бы спускаться с 5-го этажа, идти до автостоянки, немного прогреть машину, нажать до отсечки, потом обратно домой.
Зачем?
Я эту же операцию произвел с утра, по ходу поездки на работу.
Докладываю письменно - догазовал до 6,5 т об/мин, дальше просто страшно. И не понятно, есть там отсечка или нет.
Третья, на четвертой опасно.
На обгон выхожу только когда упираюсь в медленного длиномера, фуры. И как правило они телепают 70-90 км/ч. С таких скоростей на 4 пробовал - идет долгий набор скорости (у мня 87 лошадок, удушенных четвертыми евронормами сена), на третьей все гораздо быстрее. Соответственно быстрее совершаешь обгон. Не всегда есть километрами свободной встречки.
Не ссыте уважаемый. Отсечка у меня срабатывала разов 5-6 ничего собстна страшного в этом нет сработка около 6,5-7 как раз
Нет, просто у нас вчера вечером (у нас было около 11 вечера), шел ливень. Для проверки мне пришлось бы спускаться с 5-го этажа, идти до автостоянки, немного прогреть машину, нажать до отсечки, потом обратно домой.
можно никуда не ходить. а открыть мурзилку на машину. где будет написано про "отсечку". при 6000 (или чуть больше - не помню) происходит отключение подачи топлива
Третья, на четвертой опасно.
На обгон выхожу только когда упираюсь в медленного длиномера, фуры. И как правило они телепают 70-90 км/ч. С таких скоростей на 4 пробовал - идет долгий набор скорости (у мня 87 лошадок, удушенных четвертыми евронормами сена), на третьей все гораздо быстрее. Соответственно быстрее совершаешь обгон. Не всегда есть километрами свободной встречки.
вот читаю, читаю про третьи на 80 и не пойму, я один в такой ситуации 4-й пользуюсь? А ведь у меня еще меньше, всего 81 лошадь. Я понимаю про 1.4 такое писали, он только на верхах и едет, но нынешний 1.6 еще тяговитей моего. Сколько там, около 3000 при 80-ти на 4-й будет? Меньше, но у меня как раз МКМ на 2600, хотя он тут и не в тему. Этого же вполне. Оттянулся перед обгоном, и перед последней встречкой топишь, чтобы сразу после ее проезда выскочить на встречку на 100+. Если уж этого не хватает, тогда имхо момент обгона выбран не верно, нужно ждать.
Хотя я не так часто по загородным трассам езжу в последнее время и все больше предпочитаю выжидать...
А третьей в таких ситуациях я только козлов учу, которые норовят воткнуться куда не надо...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dimds
можно никуда не ходить. а открыть мурзилку на машину. где будет написано про "отсечку". при 6000 (или чуть больше - не помню) происходит отключение подачи топлива