Я вот сейчас тыкаю эти здоровые кнопки не глядя, так и думаю мне с такими кнопками и кнопки на руле не нужны. Кнопки реально хороши, прям тащусь с них. Раньше в магнитолку целиться приходилось, сейчас не глядя попадаю куда надо, крутилка тоже здоровая удобна, думаю и зимой в перчатках проблем не будет.
2016 - это замечательно...так как уже сложится определённое мнение об автомобиле, проявятся плюсы и минусы, будет уже более точное понимание продукта.
Так что ждём августа, и начала выпуска Весты.
Так же интересен мотор 1,4... но готов потерпеть и подождать более подробную информацию..
1.4 будет не раньше 17 года...
Сначала на Весте будут другие двигатели - включая один новый с фазами.
Про движки Весты - большой секрет почему-то.
=(
Ну тогда 500...
Ну по нынешним деньгам. Гранта ведь 415 тысяч стоит, вряд ли они позволят себе сразу на 100 тысяч вверх прыгать.
На АВТОВАЗе стартовало производство «Приоры» с роботом
Тольяттинский автогигант начал выпуск модели Lada Priora, оснащенной роботизированной трансмиссией. В настоящее время Priora с новой трансмиссией собирается на АВТОВАЗе небольшими партиями, в производственных объемах модифицированная она будет выпускаться в августе. По информации Kolesa.Ru, стоимость седана с "роботом" составит от 428 000 до 482 800 рублей, за хэтчбек с новой трансмиссией придется отдать от 433 000 до 487 600 рублей, а цены на универсал варьируются в пределах от 436 000 до 491 400 рублей.
Модернизация Lada Proira проходит в соответствии с планом предприятия, который принял решение оставить модель на конвейере на ближайшие три года. Изменения "Приоры" будут проводиться с учетом пожеланий дилеров и покупателей машин. Ожидается, что в течение года она получит несколько новых опций и стилистических решений: новые бамперы, светотехника, улучшенные настройки подвески.
Две любопытные презентации про Весту, да и вообще развитие ВАЗа
В таблице интересно появление 114 сильного двигателя на Весту ,неужто 1.6 с фазиками обещанный и ещё один момент заметил коробки автомата не будет .будет судя по всему только робот .Ну и ещё обратил внимание что на Х-рей кросс планируется 2.0 движок судя по всему от Дастера,честно говоря предпочел чтобы окромя современной обертки у Х-рея начинка не отставала .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
В таблице интересно появление 114 сильного двигателя на Весту ,неужто 1.6 с фазиками обещанный
Там в презентации еще упоминаются испытания Весты с двигателями 21129 (с механикой и роботом) и 11189 (с механикой). Возможно 129-й и есть тот на 114 л.с.
В таблице интересно появление 114 сильного двигателя на Весту ,неужто 1.6 с фазиками обещанный
слабо как-то для фазовращателей. может просто распредвалы чуть злее?
плюс интересна реализация схемы гидрокомпенсаторы + фазовращатель. имхо, не станут они туда всякие клапаны распределительные клапаны ставить - дорого. либо гидрокомпенсаторы, либо фазовращатель.
Там в презентации еще упоминаются испытания Весты с двигателями 21129 (с механикой и роботом) и 11189 (с механикой). Возможно 129-й и есть тот на 114 л.с.
Да 129.
Еще будет H4MK от Рено-Ниссан.
А вообще эти презентации большой секрет)))