Одиночная катушка зажигания на 8 клоп мне кажется +,она снаружи и работает в более мягких условиях, по отзывам они ломаются реже, а если честно даже тем таких по форумам поискать. На 16 клап катушки работают в горячих условиях. Это видимо сказывается, как и поиск глючившей катушки, по отзывам на форумах процесс не всегда однозначно простой, не тривиальный. Втыковость и облегченка явный минус 11186 и 21116. Из плюсов по ШПГ только то, что покрутить когда очень надо не страшно как на 11183, и на низах тянет норм.
все говорят лучше и т.п., а сами сидите в темах как травмобезопасные поршни, ролики, помпы 16 кл., и тому подобные темы, что очкуете по поводу обрыва ремня ГРМ, почему то меняете раньше положенного срока ремень и прочую приблуду, а как же надежность, что не доверяете???
16 клоп больше головняка доставляет и думки лишние порвется или нет. А на 8 клопе ездишь и не вспоминаешь про ремень вовсе, да вообще не думаешь о движке т.к. это действительно проверенный временем верный и надежный друг, который не подведет и не кинет семейный бюжет на 20 тысяч рублей из за обычного копеечного ремня который приказал долго жить...
__________________
Последний раз редактировалось МАРАТ944; 19.07.2014 в 13:03..
МАРАТ1983, ну чтобы 8клоп не подвел в дороге, ремешок тоже нужно поменять и подтягивать обязательно. А если прям забить на это дело, то неожиданно авто встанет на дороге. С собой таскать и быть готовым поменять его? Так это ж не запасное колесо. Так что лукавите вы маленько
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
МАРАТ1983, ага, забудьте о ремне на новых двигателях и попадете как раз на 20 тысяч. Ваш совет как минимум вреден.
А речь я веду не про новый 8 клоп, а написал же СТАРЫЙ, ДОБРЫЙ, ДРУГ!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Хмыр
Да уж Марат. пора знать. Безвтыковых движков на Калинах теперь нет.
Все это прекрасно знал я раньше чем вы когда Гранта еще даже и не вышла в производство, т.к. стоял в очереди за сие чудом, но в итоге опять купил калину из за начальной гранто-кострации, сейчас конечно довели ее немного до ума, но кое что кастрированное так и не пришили гратомобилю....
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Atei
МАРАТ1983, ну чтобы 8клоп не подвел в дороге, ремешок тоже нужно поменять и подтягивать обязательно. А если прям забить на это дело, то неожиданно авто встанет на дороге. С собой таскать и быть готовым поменять его? Так это ж не запасное колесо. Так что лукавите вы маленько
Согласен конечно но не на все 100, на счет подтягивать кто то эту процедуру не делает, я один раз подтягивал за 82 тысячи пробега. С собой таскать ремень можно если руки из того места растут откуда нужно и поменять его за пол часа, отец у меня так делал всегда на ВАЗ 2105 с чисто пятерочным ременчатым движком, ремень там каждые 25 тысяч летел, не всегда было что успеваешь до обрыва поменять, так вот он за полчаса его менял без всяких проблем. Я сам не лезу, т.к. это не 2105 и ремень тут грубо говоря сотку ходит родной что с завода, по крайней мере у меня всегда так, а вот как раз кто его часто подтягивает и ПЕРЕТЯГИВАЕТ они через 30 тысяч его и меняют, поэтому один раз на первом ТО подтянул и больше нечего туда лезть, проверить надо при очередном регулировании клапанов само состояние ремня методом выворачивания, сразу видно и трещинки да и вообще стоит менять его или нет. А кто вечно лезет куда не надо тот и постоянно ковыряется с машиной, подвывает у КПП вторая передача например, начинают разбирать, какого ххх ты туда лезешь?! Она 300 тысяч проездит с этим подвыванием, или наоборот через тысяч 100 вой кончится, а тут нет надо залезть, а потом хаят калина го..но и т.п. Просто смотреть и следить надо это ОБЯЗАТЕЛЬНО, а вскрывать и вмешиваться лишний раз не стоит. У некоторых еще есть такая фишка как менять кольца например каждые 50 тысяч км, это меня вообще убивает наповал.....
__________________
Последний раз редактировалось МАРАТ944; 21.07.2014 в 11:37..
На девятке возил ремень грм и генератора. Менял за полчаса, вообще не проблема, домкратить ничё не надо, выворачиваешь колёса вправо, открутить три мелких болтика кожуха, ослабить гену чтобы снять с него ремень, ослабить ролик, длинным ключом (два удлинителя) с головкой через колёсную арку вращаешь коленвал (два болтика брызговика тоже придётся открутить), выставляешь метки, натягиваешь ремень, затягиваешь ролик, натягиваешь гену, ставишь чехол и в путь.
На девятке возил ремень грм и генератора. Менял за полчаса, вообще не проблема, домкратить ничё не надо, выворачиваешь колёса вправо, открутить три мелких болтика кожуха, ослабить гену чтобы снять с него ремень, ослабить ролик, длинным ключом (два удлинителя) с головкой через колёсную арку вращаешь коленвал (два болтика брызговика тоже придётся открутить), выставляешь метки, натягиваешь ремень, затягиваешь ролик, натягиваешь гену, ставишь чехол и в путь.
Это уже смахивает на ностальгию пенсионеров о былом..) Сейчас нужно понять следующее - завод скупили не русские, и народных машин типа калины уже не выпускают, даже движок зарубили нормальный, что бы вы наконец начали выбирать не за практичность и надёжность, а за что-то другое. Ясно сказано, а вы всё обсасываете то, чего нет и уже не будет.
А речь я веду не про новый 8 клоп, а написал же СТАРЫЙ, ДОБРЫЙ, ДРУГ!
Но ветка о К2
А что касается того, что ремень не рвался - вам крупно везло).
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.