Как автомат на калине, выстреливает или тупит авто??? На днях ездил на новой шкоде октавиа семи ступенчатой АКПП ДСГ, очень разочаровался в машине из за ее тупизны, обороты до 6 тысяч подхватывает, шуму много, а машина не едет, вернее ожидал большего, а на деле фуфел, да и сам хозяин говорит что у меня лача 1.4 быстрее разгоняется чем его шкода с более мощным движком. На калине не ездил не разу с АКПП, интересно ее поведение.....
Как автомат на калине, выстреливает или тупит авто??? На днях ездил на новой шкоде октавиа семи ступенчатой АКПП ДСГ, очень разочаровался в машине из за ее тупизны, обороты до 6 тысяч подхватывает, шуму много, а машина не едет, вернее ожидал большего, а на деле фуфел, да и сам хозяин говорит что у меня лача 1.4 быстрее разгоняется чем его шкода с более мощным движком. На калине не ездил не разу с АКПП, интересно ее поведение.....
на хорошем бензине подхват практически сразу, быстро скидывает передачи, да и их тут всего 4 реальный подхват с 4000 оборотов и можно крутить спокойно на режиме не выше 2 до 6000 оборотов, летает как зверь, да и в обычном режиме рабочий диапазон 4000-5500 до отсечки, а далее 4000 и 3 и так далее. Для сравнения на другой машине то же автомат их там 6, так там пауза весьма заметна, хотя когда проснется едет только держись, хоть с 30 хоть с 110, но пауза заметна, и сильно пауза заметна когда надо в пробке занять место, нажимаешь газ а там театральная пауза и место заняли, настраивает на лирический лад, но на скоростях выше 120 тут калина сливает сразу, нехватает 5 передачи. Рабочий диапазон автомата калины до 120-130 дальше овощь. У меня когда жена на малышке катается говорит что провоцирует на агрессивную езду, хочешь не хочешь летаешь педаль очень легкая. Давал свояку на неделю у него новая элантра на механике, он впечатлен, говорит пол стройки перекатал (он прораб там) народ впечатлен очень, говорят не верили что так русские машины могут ездить.
Но нужно понимать что 98 и 170 лошадок это большая разница, для пузотерки очень даже ничего как раз для города самое оно.
Последний раз редактировалось scandinav2; 22.07.2014 в 16:03..
МАРАТ1983, ездил на VW Passat B7 2012 года с 7-ступ DSG (сухие сцепления) и 1,8Т (вроде 160 лошадок и макс. крутящий момент с 1 500 до 4 000 об/мин в количестве 250 Н*м), давал коллега прокатиться. Честно говоря, по сравнению с ней моя К2, что называется, нервно курит в сторонке. Там есть подхват что на 40 км/ч, что на 120 км/ч, причем даже не чувствуется разницы, чесслово "пуля". А комфорт, к сожалению, не сравним:( Но и цена... Это три Калины-2 в макс. комплектации))
Что касается личных впечатлений о АКПП К2, то в городе автомата с лихвой хватает, и остаётся вагончик запаса мощности. Если давать двигуну крутиться до 2 200 - 2 500 об/мин, то как раз хватает, чтобы держаться в потоке. Если до 3 000 об/мин, то уезжаешь в числе первых торопыг. Если выше, то уезжаешь первым. Если выключить O/D, то можно и погоняться немного, хотя это вредно для здоровья. Но уж что-что, а ущербным точно себя чувствовать не будешь.
Добавлено через 3 минуты
P.S. разгон у К2 уверенный до 130 км/ч, ибо после включается 4-ая передача, которая ну ооочень длинная, и всё. Но для большинства обгонов 130 хватает. А кик-даун работает быстро, не заставляя потеть или откладывать кирпичики И самое главное: АКПП не воет!!! Точнее, ни звука не издает.
Подскажите а кто с какой максимальной скоростью на автомате ездил, причем не просто разгонял, а разогнал и ехал по трассе.
И какой при этом был расход?
МАРАТ1983, там три секунды разницы в пользу шкоды. Лачетти разве что громче и не так комфортна, поэтому такие ощущения)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
МАРАТ1983, ездил на VW Passat B7 2012 года с 7-ступ DSG (сухие сцепления) и 1,8Т (вроде 160 лошадок и макс. крутящий момент с 1 500 до 4 000 об/мин в количестве 250 Н*м), давал коллега прокатиться. Честно говоря, по сравнению с ней моя К2, что называется, нервно курит в сторонке. Там есть подхват что на 40 км/ч, что на 120 км/ч, причем даже не чувствуется разницы, чесслово "пуля". А комфорт, к сожалению, не сравним:( Но и цена... Это три Калины-2 в макс. комплектации))
Что касается личных впечатлений о АКПП К2, то в городе автомата с лихвой хватает, и остаётся вагончик запаса мощности. Если давать двигуну крутиться до 2 200 - 2 500 об/мин, то как раз хватает, чтобы держаться в потоке. Если до 3 000 об/мин, то уезжаешь в числе первых торопыг. Если выше, то уезжаешь первым. Если выключить O/D, то можно и погоняться немного, хотя это вредно для здоровья. Но уж что-что, а ущербным точно себя чувствовать не будешь.
Добавлено через 3 минуты
P.S. разгон у К2 уверенный до 130 км/ч, ибо после включается 4-ая передача, которая ну ооочень длинная, и всё. Но для большинства обгонов 130 хватает. А кик-даун работает быстро, не заставляя потеть или откладывать кирпичики И самое главное: АКПП не воет!!! Точнее, ни звука не издает.
На шкоде этой лошадей около 130 если не ошибаюсь, не более, 1.6. Наверное вес у октавии для такой двиги большой, вот и тупит машинка. Это хорошо что калина зверь-самолет, в принципе до 130 если пуляет нормально это не плохо, больше и не надо.
Подскажите а кто с какой максимальной скоростью на автомате ездил, причем не просто разгонял, а разогнал и ехал по трассе.
И какой при этом был расход?
140 ехал, не заметил как разогнался, ибо обычно не выше 110 езжу. Дорога была хорошая, погода тоже, поэтому что 80 км/ч, что 140 - разве что птицы резче обгоняются
Подскажите а кто с какой максимальной скоростью на автомате ездил, причем не просто разгонял, а разогнал и ехал по трассе.
И какой при этом был расход?
Было дело до 157 км\ч разгонял, ехал минут пять так. Скорость по GPS регистратору потом смотрел. Увлёкся на хорошей дороге. На расход при этом не смотрел к сожалению.
Кондиционер при этом к стати был включен, правда было не очень жарко.