Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Отсечка на второй по GPS примерно 92-93 км/ч, на третьей чуть больше 130.
на графике выше видно, что на К2 при 7000 120 на третей. Насколько я знаю ряды у К1 те же, до семи она не крутится, возникает вопрос: как?
Если не доверять замерам АР, можно посчитать по калькулятору.
В итоге у деда задиры поршней на 80 000 пробега, а у отца только хонингование заводское к 100 000 стёрлось
А я, ориентируясь на вибрации и шум от двс, уже две тачки укатал за 200т и продал в здравие. ))))
Этой машинке продаваны поди одометр скрутили и она, я уверен!!, где нить в Рязани счастливо катается.
Да, 1.4 нужно было крутить! Он даже на 2т. гундел.
127-й нормально едет от 1.5т. на ровной дороге. Ему легко и сладко.
То есть, если дорога ровная, то раскручиваю мотор до 2.5-3, переключаюсь, раскручиваю до 2.5-3 переключаюсь........
Упали обороты до 1.5, переключаюсь вниз.
Еду по трассе на пятой, вьезжаю в поселок, на четвертую переключу только если скорость потока упадет до 60.
127-й нормально едет от 1.5т. на ровной дороге. Ему легко и сладко.
То есть, если дорога ровная, то раскручиваю мотор до 2.5-3, переключаюсь, раскручиваю до 2.5-3 переключаюсь........
Упали обороты до 1.5, переключаюсь вниз.
Еду по трассе на пятой, вьезжаю в поселок, на четвертую переключу только если скорость потока упадет до 60.
Почти так же и на 126-м моторе с г.п. 3,9, но иногда и до 80 на второй :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Да, где-то так и получается. Удивительно, даже если поставить ГП 3.9 выкладки АР не совпадают с расчетными. Ума не приложу откуда тогда их расклад.
Добавлено через 1 час 4 минуты
ну где гонщики-то, пусть чонить скажу. Я привык верить АР, все у них обычно обстоятельно, по полочкам, с цифрами...
ну так погрешность одометра, погрешность спидометра, давление в шинах, бензин, погода......
а вообще по спидометру гдето до 120 на третьей разгонялся, обороты были чуть меньше 6000
ну так погрешность одометра, погрешность спидометра, давление в шинах, бензин, погода......
а вообще по спидометру гдето до 120 на третьей разгонялся, обороты были чуть меньше 6000
ничо себе погрешность 125 на 7000 против 135 на 6000+. Эдак и расход вместо 8 можно 10 написать
На самом деле мне тоже это казалось похожим на правду. Гонками не занимаюсь и не заморачиваюсь всем этим. Пару раз замечал, что 5500 на третьей где-то около 110 по спидометру, а 5500 на второй около 80. Плюс спидометр завышает (хотя мой км на 3-4 на 80-ти всего. Теперь езжу по камерами осторожней, думал погрешность больше). Но в таких ситуациях обычно не то точных значений.