Было дело до 157 км\ч разгонял, ехал минут пять так. Скорость по GPS регистратору потом смотрел. Увлёкся на хорошей дороге. На расход при этом не смотрел к сожалению.
Кондиционер при этом к стати был включен, правда было не очень жарко.
Аналогично. Т.к. промахнулся мимо развязки пришлось дать круг 55км. Ехал 160 (по спидометру) практически все время. 4 человека и кондей. Без напряга вообще, но там и 4 полосы с разделенкой (почему и круг катил).
ЗЫ: кама 217.
Аналогично. Т.к. промахнулся мимо развязки пришлось дать круг 55км. Ехал 160 (по спидометру) практически все время. 4 человека и кондей. Без напряга вообще, но там и 4 полосы с разделенкой (почему и круг катил).
ЗЫ: кама 217.
Понял, спасибо. На своей по хорошей дороге тоже еду 140-150 и дорогу держит нормально и комфортно по шумам и расход небольшой. Главное что на автомате тоже так., т.к. на дальняке при хорошей дороге именно это и нужно.
лукавишь, гидротрансформатор всё же слышно как качает жижу
Чесслово, не слышал этот звук. Попробую сегодня послушать. Но вроде как слышен только звук мотора, который, кстати, достаточно приятен на 1,4 было жалко двигатель, как будто надрывался, а здесь нравится звук.
Подскажите а кто с какой максимальной скоростью на автомате ездил, причем не просто разгонял, а разогнал и ехал по трассе.
И какой при этом был расход?
максимально разгонял по GPS 187, ехал км 20 со скоростью 170-180, причем в машине сидело 4 человека а вот расход не посмотрел. Причем 160-170 ездил раньше частенько благо М4 было по дороге, сейчас не езжу ничего сказать не могу.
по поводу кстати перехода с 3 на 4 автомат можно обмануть кстати и крутить до 150 легко, выяснилось методом случайного тыка, при наборе скорости после 120 перевести ручки автомата на не выше 2 вкл 3 и автомат ее держит пока скорость не упадет до 90, ну и соответственно крутит 3 до победного, пару раз в жизни пригодилось.
по поводу кстати перехода с 3 на 4 автомат можно обмануть кстати и крутить до 150 легко, выяснилось методом случайного тыка, при наборе скорости после 120 перевести ручки автомата на не выше 2 вкл 3 и автомат ее держит пока скорость не упадет до 90, ну и соответственно крутит 3 до победного, пару раз в жизни пригодилось.
к сожалению не проще пока нащупаешь, а потом пока отключишь, приходиться отвлекаться на поиск кнопки, что в сложной ситуации не комильфо,а так зимой такой алгоритм частенько выручает когда ледяной поворот или сложный участок, а автомат едет на 4 и нужна именно тяга. я до сих пор не понимаю зачем надо было так делать, отдельной кнопкой,не проще было на селекторе было сделать не выше 3.