наоборот выбор упрощается: по втыковости паритет (у 8кл небольшой плюс в том, что роликов меньше), надо на другие характеристики и свойства смотреть
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
не смущает регулировка клапанов, а так же нет потребности в более быстром разгоне и большей максималке
Меня не смущает... сам ремонтирую и регулирую... и людям в том числе- вся оснастка и инструменты есть, для всего авто... но тем не менее поездив на 16 кл- на 8 кл уже не хочется... и приятнее ездить хотя бы чуточку ощущая запас мощности.
и велика ли там разница в налоге? 50-100 рублей... делов-то, разговоров больше...
Владимир123rus,Ты машину что ли уже надумал менять?
Нет пока,кредит доплачу там видно будет,не хотелось бы соскакивать с "новья",откатал трешку и следующую,мечты-планы вообщем,К-2 норма-кондей-хэтч интерисует и конкурент "гранта-дракон" в норме с кондеем,две машины из линейки ВАЗа мне симпатичные.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Меня не смущает... сам ремонтирую и регулирую... и людям в том числе- вся оснастка и инструменты есть, для всего авто... но тем не менее поездив на 16 кл- на 8 кл уже не хочется... и приятнее ездить хотя бы чуточку ощущая запас мощности.
и велика ли там разница в налоге? 50-100 рублей... делов-то, разговоров больше...
Да вот же...Ну да ладно,устраивает сейчас то что есть,а там поживем-увидим,может еще чего измется.
Ну если пулять по трассе, то да, 16 приятней. А если пузотерить по городу, разница не велика. Но не стоит забывать, если случится сталилинград, ремонт 16 клопового выйдет дороже.
От щас всю прелесть невтыковости исытал на себе и радость от неё. К-1, 83-й двиг, 65 тыс пробег, пошел на обгон, крутанул до 5000, и в конце обгона обрезало, по инерции завершил обгон и ушел накатом на обочину. Посмотрел штат, ошибок нет, крутанул стартером, всё ясно.
От щас всю прелесть невтыковости исытал на себе и радость от неё. К-1, 83-й двиг, 65 тыс пробег, пошел на обгон, крутанул до 5000, и в конце обгона обрезало, по инерции завершил обгон и ушел накатом на обочину. Посмотрел штат, ошибок нет, крутанул стартером, всё ясно.
А до этого ремень не меняли ?
Последний раз редактировалось doctor.01; 28.07.2014 в 01:03..