ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Спасибо,помогла зачистка места крепления минусовой клеммы к корпусу автомобиля и к двигателю.хотя я и зачищял эти места месяц назад в ручную наждачкой,но эфекта небыло.в этот раз зачистку произвел минидрелью.напряжение в сети автомобиля стабильно 13,5-13,8вольта
ПРивет! помогите с проблемкой! к1 8клоп, по бк у меня непонятным образом вылетают ошибки р0340 р0343 р0500 р0335, чек не горит, машина едет как и всегда ездила. на холостом ходу никаких ошибок нет, при спокойной езде может выскочить р0343(датчик фаз высокий уровень), а может и не выскочить, датчик менял, мультиметром проверял все вроде с ним хорошо, но если придавить тапку тыщ до 3-4, то р0343 через раз сменятся на р0340(датчик фаз не исправен), пару раз выскакивала р0342 (датчик фаз низкий сигнал), так же к р0340 может присоединиться р0500(датчик скорости не исправен) и стрелка спидометра сходит с ума или ложится на 0, сейчас после тапки в пол вышла р0335(дпкв неисправен), но машина как ехала так и ехала без каких либо изменений, после выкл /вкл ошибки пропадают, опендиагом смотрел, отклонений от нормы не заметил, мозги не залиты, может это быть связано каким-либо образом с проводкой и массами?
проблема с датчиком фаз была в разъеме в клеммах жгута, подогнул там язычки, чтобы потуже садились на штырьки в разъеме датчика, а у датчика скорости в разъеме масло было, разъем жгута протер просушил, датчик поменял на новый, ошибок больше пока не выскакивало.
Вчера менял ремень генератора (снимал полностью генератор), отключил + клемму с АКБ после чего снял генератор , также снял массу с кузова (зачистил её), зачистил + клемму АКБ. Поставил на место генератор, закрутил массу на кузов, воткнул плюсовую клемму на АКБ и в этот момент на приборной панели загораются: лампа давления масла, значок АКБ и лампочка ЭУРа. КЛЮЧ в замок зажигания не вставлен (а лампы горят), вставляю ключ - проворачиваю идут щелчки (а иногда вообще ничего не происходит), АКБ купил 5 дней назад.
Что за глюк? Подскажите пожалуйста что может быть?
Добавлено через 29 минут
Вернее при повороте ключа ничего не происходит, а при включении ближнего или дальнего света раздаются щелчки
Сегодня имел место интересный глюк. Сама по себе загоралась и через пару минут потухала лампа ABS на панели приборов. Машина на это никак не реагировала. Уровень тормозной жидкости в порядке. тормоза тоже в норме.
Самое интересное, что системы ABS на моем авто не предусмотрено с завода.
Калина 2006 г.в. седан. комплектация норма. Подскажите пжлста, где и что искать?
по совету уважаемых форумчан проверил массу на соответствующих выводах панели приборов. Нарушений не нашел. Массу продублировал на 16 (ABS) и 13 (ПБС) контакты отдельным проводом. Радовался недели 2 и вот опять, но теперь не только в дождь, но и в жару имеет место тот же глюк.
Что посоветуете? Панель вскрывать? Смотреть места пайки?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Сегодня получил новый глюк на своей калине,машина новая проехала 1600 км.До сегодняшнего дня зумер работал как у все,но сегодня стал орать как потерпевший.Т.Е. одиночные сигналы зумера изменили громкость и тон,стали громкими и писклявыми,например если стоит ручник.Дальше еще интересней сигналы поворотов наоборот стали тише и приятней на слух,трель открытой двери осталась такой же.У кого нибудь было подобное и что с этим делать.