Новые фиг знает пока как и на сколько они 'растачиваются'.
350Нм там за счет двойного впрыска - там 8 !!! форсунок - на каждый цилиндр одна в коллекторе, одна непосредственно в цилиндр + два переключаемых профиля кулачков на валах, как AVS на аудях уж несколько лет.
Моторы с AVS чиповались труднее при бОльших стоковых значениях с чипом более примитивные моторы не обгоняли.
Так что за 350Нм не переживай, переживай за сложности и цену и время появления чипа -))
На стейдж 1 и 2 никаких проблем точно не будет.
Для совсем жестких конфигураций разработаны уже разные решения. Как пример
http://www.sspperformance.com/vw-aud...k-package.html
RS3 это вобще уникум, между ним и S3/A3 пропасть. Вобще не очень преставляю как туда впихнули 5 цилиндровый
поперечный мотор и приделали к нему
продольную мокрую 7 ступку.
Но это вобще другой уровень. И по цене тоже -))
http://www.youtube.com/watch?v=Yzt6RaMOEfQ
Добавлено через 7 минут
Чего покупать то намылился ? -)