Благодарствую за разъяснение.
Кинь номер в личку, надо проконсультироваться.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Открою замечательный секрет - ручка, что ставят на 2.0 TSI как и DSG расчитана на 350Нм -))
У новых двигателей 888 - момент в стоке уже 350 ( ну по крайней мере так пишут) - отсюда вопрос - какую коробку брать DSG 6 или ручку 6 чтобы в дальнейшем, если будет необходимость, сделать 1, 2...
Исходя из твоизх постов, что я прочитал, - получается 6 DSG, и ручка уже никак не катит? Так?
2) А сколько там момента и сил получается у новых окт рс после stg1?
Такие окты уже гоняют по киевке.
Они DSG или мех? Ты не в курсе?
3) И еще такой вопрос - какой коробас стоит на RS3?
Последний раз редактировалось ExPROmT; 24.07.2014 в 22:46..
Причина: объединение двух подряд сообщений
Новые фиг знает пока как и на сколько они 'растачиваются'.
350Нм там за счет двойного впрыска - там 8 !!! форсунок - на каждый цилиндр одна в коллекторе, одна непосредственно в цилиндр + два переключаемых профиля кулачков на валах, как AVS на аудях уж несколько лет.
Моторы с AVS чиповались труднее при бОльших стоковых значениях с чипом более примитивные моторы не обгоняли.
Так что за 350Нм не переживай, переживай за сложности и цену и время появления чипа -))
На стейдж 1 и 2 никаких проблем точно не будет.
Для совсем жестких конфигураций разработаны уже разные решения. Как пример http://www.sspperformance.com/vw-aud...k-package.html
RS3 это вобще уникум, между ним и S3/A3 пропасть. Вобще не очень преставляю как туда впихнули 5 цилиндровый поперечный мотор и приделали к нему продольную мокрую 7 ступку.
Нет ни обвеса RS, ни выхлопа RS, ни кресел RS, в общем список можно продолжать много чего нет - и выглядит хуже, но ЦЕНА и 4х4! )
Морду можешь купить и поставить от RS -всеравно экономически в большем плюсе останешься.
Выхлоп ? да его многие интузиасты на RS сразу на 3" меняют -))
С 4х4 посложнее будет, т.к. там всегда выхлопы зигзаг вокруг заднего диффа делают. Прийдется поискать/подождать
Выглядит хуже - это ж такой глум над пыжащимися на светофоре. Типа как 'самая грустная машина' от многих 2х и 3х дверок со светофора улетает -)))
Главное, за чтоб я беспокоился - это как там с настройками подвески и ESP - не заточили ли под ультрабезопасный пенсионерский диван.