Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
смотри заднюю падушку двигателя. Та что к КПП крепится. Там крепление не удачное. Частая проблема калин. Возможно у тебя болты срезало или на грани. У некоторых болты сами откручиваются, так что нужно будет подтянуть. Вообще срочно на яму и внимательно смотреть этот узел.
Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
Поменял на днях опоры двигателя на грантовские. Заодно заменил сальник (переключение передач). А также перевернул резинку в кронштейне реактивной тяги. После этого зазвенел рычаг переключения передач. Точил эту долбаную втулку, толку ноль. Сегодня радикально решил проблему. Вырезал из десяточной ручки цилинд, приварил к своей, собрал. Вроде все должно быть четко, но опять этот противный звон. Такое ощущение что он доносится из под днища. Что там может звенеть? Да еще и сама ручка начала болтаться с того дня как опоры поменял и кронштейн модернизировал. Где накосячил?
Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
Заметил, что у меня рычаг имеет люфт в деталях 21-22. http://www.autosoft.ru/online/acat/?...ark=3&atype=0#
Решил поменять деталь 22. К ней в комлпекте шла и 21 - полушарик, который должен быть запресован на 20 - рычаг переключения передач. Снять съемником я сомгу, а вот одеть обратно? Если вставить новую деталь 21 - люфта нет. Когда менял опору кулисы, зря не перепрсовал 21, думал, что будет этой железяке, о ана чуток меньше по диаметру и люфтит. А потом дребезг на 3000....
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
Сам себе и отвечу. Менять втулку-шарик 21 не стал, Просто внутрь детали 22 вырезал из пластикового стакана полоску, вложил внутрь и собрал, чем и выбрал зазор. Стало чуток туже, но нет дребезга.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
Поменял стальную втулку(внутри которой проходит болт) на фторопластовую с минимальными зазорами (заказал в размер).
Дребезжание ушло. Напоминает о себе только по зиме в сильные морозы.
Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
Цитата:
Сообщение от сергей2358
проверял зазоры в сцепе? может рычаг не так стоит....масло тоже может на другое поменять...вариантов много,искать надо....
Не, не смотрел, не так критично. Да и других симптомов нет.
Жара, зазоры всё равно уходят, обороты повышены из за кондёра, вот и результат.. Заводское масло поменял после первой зимы - ерунда ещё та.. Залил Луковскую полусинь 75-90 и очень доволен. Вообще, скептически отношусь к мысли, что маслом можно как то поправить криво сделанную коробку. Лучше перебрать у хороших спецов.