На ТТХ производителей лучше не смотреть........ вернее смотреть, но не верить безоговорочно Калина 1,4 по заводским данным на 10км/час медленнее, чем 1,6, а по замерам тогоже ЗР каГ раз наоборот, да ещё и максималка у 1,6 на 4-й передачке
Да, точно. В ожидании на мойке полистал ЗР... Они производили замеры максималки... Но меня это не удивило... Мне кажется, что 1,4 Калины, помощнее 1,4 Логана, а вес поменьше и коэффициент лобового меньше. Нет?
Да, точно. В ожидании на мойке полистал ЗР... Они производили замеры максималки... Но меня это не удивило... Мне кажется, что 1,4 Калины, помощнее 1,4 Логана, а вес поменьше и коэффициент лобового меньше. Нет?
кроме того, у калины 1,4 16-кл, а у логана 8 кл - калина мощнее по лошадям. ну коэф ИМХО примерно одинаков.....
кроме того, у калины 1,4 16-кл, а у логана 8 кл - калина мощнее по лошадям. ну коэф ИМХО примерно одинаков.....
Коэф. лобового сопротивления далеко не идинственный, влияющий на аэродинамику авто. Не менее важна площадь поперечного сечения. По виду у калины лучше с аэродинамикой...... но ведь боковушки в зоне наружных зеркал закидывает, а у Логана нет . На тест-Драйве показалось, что Лохан1,4 савсем медлительный. От 1,6-литрового собрата очень в динамики отличается, чего в калинах не наблюдается.
Логан нельзя купить на автомате, а калину можно. Этот фактор, кроме более низкой цены сильно повлиял в пользу выбора калины 1.4 16в в комплектации люкс.
Сразу замечу, 1.4 заметно тише 1.6
Смотрел сегодня обьявления на сайте www.auto.ru просто что то ради интереса прикинул количество продаваемых б/ушныш калин и логанов ну так вот калин я брал все (седан, хэтчбек, универсал) всего лишь 189 а логанов (естественно только седан) 226 так почему же их так продают если они такие хорошие машины???
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.