Нашел подсос воздуха помимо щупа что был.
Пару хомутов сдохли и нормально не держали и еще пару трубок-шлангов резиновых поменял на всякий случай,ибо были дубовые и в легких трещинах снаружи
Последний раз когда снимал ДУ ключом на 13,тогда еще набора инструмента не было(головки,трещотки,удлинители-сейчас уже куплен) перетянул в ДУ гайку на 13 снизу когда ставил,подсос был там и звук характерный!
Проблему решил,сейчас всё ОК,завтра покажет эксплуатация как да что.
Вопрос теперь в другом,один из болтов на 13 на котором гайка приходится удерживать сильно отвёрткой иначе болт прокручивается вместе с гайкой.Х.з как правильно исправить это чтобы в будущем не париться?По идее там пластиковый стык куда креиттся ДУ должен предотвращать прокручиваение,по моему я его когда ключом затягивал провернул,то ли купить зажигалку-сварку которая факелом бьёт и запаять пластик чтобы держал,то ли искать болт с такой же резьбой но чуть большим диаметром головки...
Андрей710 еще раз тебе спаибо и респект от души!Побольше бы таких спецов,кто по описанию даже может суть проблемы сказать!Это талант и опыт!
Уверен что на 50% СТО наши криворукие мастера бы проблему не решили только бабло бы попытались содрать!
+100500 от души!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
,то ли искать болт с такой же резьбой но чуть большим диаметром головки...
Ну там вроде не совсем болт установлен .В теле рессивера стоит закладная гайка ,в неё вкручена шпилька .всё как у верхней шпильки .Что можно сделать ,согнуть из оцинковки полосочку буквой "П",и вплавить её между гранями гайки ну и потом конечно не тянуть фанатично ,тут это не нужно (Но чтобы сделать красиво и надежно ,чую ,нужно снять рессивер со впускного коллектора целиком .)
Ну там вроде не совсем болт установлен .В теле рессивера стоит закладная гайка ,в неё вкручена шпилька .всё как у верхней шпильки .Что можно сделать ,согнуть из оцинковки полосочку буквой "П",и вплавить её между гранями гайки ну и потом конечно не тянуть фанатично ,тут это не нужно (Но чтобы сделать красиво и надежно ,чую ,нужно снять рессивер со впускного коллектора целиком .)
Снимал ресивер у меня там болт стоял) То ли кто то сам менял до меня,то ли с завода так.Срезал бокорезами пластик лишний.теперь если ДУ надо снимать,сверху обычной головкой на 13,а снизу головка на 13 и ключом удерживаю чтобы не проворачивался болт.Не хотелось из за этого ньюанса новый ресивер за 1150р покупать)))
Цитата:
Сообщение от rol
ну наверно от просевшего или порепоного уплотнителя между ресивером и ду - он иногда,а лучьше его менять если снимаете ду для промывки.
Менял когда мыл ДУ,месяц назад,проблема видать у прошлого хозяина до меня была
Цитата:
Сообщение от rol
Вы снчало проверьте его.То что вокруг щупа потеет это не значит что через него идёт подсос и кстати если и есть подсос то будет только на холостых т.к. на хх сила потока картерных газов меньше чем при больших оборотах.Проверить щуп легко,снимите гофру- шланг с дмрв,заведите мотор, дайте максимальные обороты мотора и закройте гофру ладонью,мотор заглохнет и где идёт подсос вы услышите- да в основной из под щупа но эта деталь тоже расходник точнее уплотнитель щупа и его тоже надо менять т.е щуп.Если и новый свистит то можно и колечки резиновые подкинуть.
Щуп не держится малейшее усилие и он выскакивает...Вокруг не потеет.Снимал патрубок с расходомера воздуха дул в него на заглушенном ДВС.
Шёл звук только из под щупа,такой совет-методику давали раньше в этой теме)
Можно конечно и новый купить но не факт что это поможет) Особенно если щупы такие же по качеству как поддельный РХХ ЭРА))) Шутка! САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ХОЛОСТЫЕ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ!!!Щуп уже мелочь которая доделывается на раз два)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/