Палёная ERA с экзиста за 240р накрылась медным тазом не проработав даже 2 недель
Циклично плавающий холостой ход,не заводится с утра без педали газа в холодную погоду!Шлак!!!
Я сделал всё что мог:
1)поменял все шланги связанные с воздухом под капотом на новые,в том числе вентиляции картерных газов (всё вместе 350р)
2)снял пластиковый ресивер впускной,поменял прокладки,отмыл очистителем 100р,промазал наружние стыки герметиком серым абро(999 вроде-100р)
3)снимал клапанную крышку отмывал всё,в том числе и сетки(карбоклин 100р)
4)проверял на подсос воздуха фонендоскопом,вроде нету.Взял у соседа-врача)
5) До этого менял клапан абсорбера что под капотом (360р)
Поставил старый РХХ,вчера отъездил без проблем.Машина заводится всегда на УРА!Сегодня второй день без проблем!
Осталось на щуп доп.уплотнительные резинки
ЛЮДИ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПОКУПАЙТЕ РХХ!
ЭТО ЛЕВАК-ПОДДЕЛКА ERA => http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=400
ВОПРОСЫ:
1) Не будет ли хуже если я два штатных шланга что идут от абсорбера с переходником посередине поменял на монолитный гибкий который держит 6 атмосфер?
2) Каким образом снаружи на последнем фото ресивер снаружи оказался в масле?Я вообще не понимаю