Всем привет.
Заметил что заслонка климата при установке температуры от низкой к высокой по звуку не работает вообще...кроме перевода на максимально тёплое положение тогда изменения есть и слышно что работает.
Вентилятор в потолке крутится кроме крайних положений тепло/холод.Снимал смазывал силиконом работал почти бесшумно спустя пару недель снова лёгкий шум
Пробег 72500км
От высокой температуры к низкой вплоть до 22 градусов тишина,ниже 22 слышны щелчки вплоть до самой низкой температуры.
Это мотор редуктор надо менять? Шумит он здорово на незаведенной машине при ВКЛ зажигании
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 27.07.2014 в 17:43..
кроме перевода на максимально тёплое положение тогда изменения есть и слышно что работает.
В машине жарко, сейчас лето, ДТИ видит высокую температуру и по этому пока не поставишь на макс жару заслонка всегда в закрытом состоянии что бы макс холод шёл пока температура ДТИ не достигнет заданной.
Доброго всем дня.
Прошу помочь с определением неисправности. Суть проблемы: месяц назад начал барахлить кондиционер. Сначала включался со второго-третьего нажатия на кнопку включения, загорелся сигнал "чек", через пару дней и вовсе перестал работать. Съездил по гарантии к дилеру. Электрик покопался в районе ЭБУ и кондиционер заработал. Как сказал электрик проблема была в том, что не включался вентилятор. Поездил две недели и проблема снова появилась, но теперь она стала плавающей, т.е. например с утра кондиционер может включиться, в обед не включиться, вечером опять работает. Или, допустим, выключишь двигатель, потом включишь, а кондиционер не работает уже. Дилер помочь не может, так как чек не горит и поймать неисправность сложно при них. Помогите определить в чем дело.
Открыл капот и увидел что с кондеем работает только 1 вентилятор все время (что за бампером), а основной подключается только при температуре выше 100, сбрасывает и потом опять отключается. Точно не помню, но вроде бы раньше молотили оба вентилятора. Ничего в проводке не менялось. Что это может быть?
Парни недавно появилась проблема, на улице жара за +30, когда машина стоит на месте, в пробке или просто возле магазина в ожидании хозяина с покупками, и при работающем кондиционере растет температура двигателя! Хотя все вентиляторы работают, кондиционер дует оч холодным и в салоне отлично, в температура растет, но не всегда до одинаковых значений. Иногда она поднимается до где-то 93гр, но чаще растет до аж 97-98гр., тут должен включиться вентилятор, но он-то уже работает давно!
В чем может быть проблема? Авто с климатом 2011г.в., мотор "приоровский".
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!