Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Появилась проблемка...уже довольно давно, почти с момента покупки..
Итак, обрисую ситуацию....подъезжаю к светофору нажимаешь тормоз-останаливаешься и появляется иногда вибрация сильная на руле и слегка на кузове. пока держишь тормоз- она есть...стоит чуть откатиться на пол метра, отпустив тормоз-пропадает
так может сидушка об полку трет? или сидушки друг об друга, они же каскладываются на две части.
Я же написал, что проклеил везде. Но все оказалось хитрее: переставил до упора ниже ответную часть замка спинки сиденья и звук пропал. Вот получил авто из сервиса, жаловался на то, что авто не держится на дороге при скорости боле 120 кэмэ, заодно сделал шумку и антикор. Приемщик сказал, что с мобилем все нормально, протянули подвеску и все. Ладно, забрал машину, вроде стало лучше, не разгонялся сильно, но руль как то стал тяжелее чтоли на скорости, НО!!! Главное! Сильно снизился расход топлива. После сервиса я впервые увидел первую цифру 5 в показаниях среднего расхода. В сервис ехал, обнулял показания, набежало 7.1, после "протяжки подвески" обратно по той же дороге показало расход 6.3. Вчера ночью ездил почти туда же, расход 5.7.
Я же написал, что проклеил везде. Но все оказалось хитрее: переставил до упора ниже ответную часть замка спинки сиденья и звук пропал. Вот получил авто из сервиса, жаловался на то, что авто не держится на дороге при скорости боле 120 кэмэ, заодно сделал шумку и антикор. Приемщик сказал, что с мобилем все нормально, протянули подвеску и все. Ладно, забрал машину, вроде стало лучше, не разгонялся сильно, но руль как то стал тяжелее чтоли на скорости, НО!!! Главное! Сильно снизился расход топлива. После сервиса я впервые увидел первую цифру 5 в показаниях среднего расхода. В сервис ехал, обнулял показания, набежало 7.1, после "протяжки подвески" обратно по той же дороге показало расход 6.3. Вчера ночью ездил почти туда же, расход 5.7.
Мож колёса накачали по кругу до одинакового нужного уровня?
Про протяжку подвески они говорят всегда в подобных случаях.
Мож колёса накачали по кругу до одинакового нужного уровня?
Про протяжку подвески они говорят всегда в подобных случаях.
Колеса я проверял по приезду в пункт Б, действительно оказалось, что правая сторона давление 1.4 и 1.6 и балансировка переднего колеса. Привел все в порядок, но поведение авто на обратном пути в пункт А не изменилось. Тут что то глубжее. Мне кажется, что все таки в настройки ЭУР ползали, бо руль стал на скорости более туповат чтоли. Но почему так снизился расход керосина? Может прошивали ЭБУ?
Калина 2, АКПП. Взята с месяц назад. Из выявившихся за это время недостатков - через неделю сломалась ручка бардачка (в месте где находится пружинка). Пытаюсь заменить по гарантии - на сервисе все зафотали и отправили на завод...
Впечатление по сравнению с Ford Fiesta АКПП 2007-го года что у меня был раньше (брал его с нуля, комплектация по максимуму для того времени, конечно) и прошла 130 тыс:
1. По динамике и управляемости - большой разницы не вижу.
2. Хороший клиренс - это гуд! Из-за него, собственно и взял.
3. Более богатая комплектация (ESP, автосвет, датчик дождя, подогрев лобового).
4. Возможность превратить ММС в навигатор затратой лишь на одну антенну порадовала, но почему это не делают сразу на заводе, хотя бы опцией - непонятно...
5. Штатные резиновые/пластиковые коврики - откровенное дерьмо. Особенно водительский - съезжает вперед, штатный крепеж его не держит. Ну остальные вроде стоят нормально - по крайней мере претензий к ним нет. Кто нибудь может порекомендовать коврик взамен водительского?
-----------
При покупке Фиесты в прошлый раз тоже присматривался к Калине, но с кредитной скидкой Фиеста с автоматом в начале 2008-го года обошлась даже дешевле Калины с механикой, так что выбор тогда был предопределен. Сейчас Фиест в продаже нет (да и клиренс повыше хочется), так что вновь решил рискнуть с Калиной...
Тут вообще то принято замечать плохую управляемость ВАЗовских поделок )))
Цитата:
Сообщение от AndrFV
5. Штатные резиновые/пластиковые коврики
Да же не знал, что ВАЗ теперь укомплектовывает свои машины ковриками.
Может ты ошибаешься и коврики положил дилер?
Сьезди на рынок в Южный порт, там путем ошупывания ковриков собственными руками, выбери хорошие, толстые, тяжелые резиновые ковры. Спрашивай ковры для Калины, не важно какой. Цена крутится возле тысячи рублей.
Тут вообще то принято замечать плохую управляемость ВАЗовских поделок )))
Мне безразлично как принято - я высказываю свои ощущения по сравнению с Фиестой, которая мне нравилась в этом плане (за исключением разве что клиренса). Управляемость хорошая. 130..140 км идет ровно (больше не ездил - не люблю сильно нарушать).
Цитата:
Сообщение от вюв
Может ты ошибаешься и коврики положил дилер?
ВАЗ, конечно, не комплектует - коврики были куплены у дилера (чтобы не мотаться потом по рынкам), но до получения машины я их не видел. Бум смотреть другие...