И так, прошивка поменяна с заводской на "лайнерскую":
- Машина, перестала тупить на низких оборотах; а когда трогаешься больше не появляется желание заглохнуть;
- Расход топлива снизился, приблизительно на 1 литр на 100 км., т.е. по трассе сейчас приблизительно 6,5 л./100 км. По городу еще не замерял...
- Появился потенциал по мощности, на 3-ей передаче до 80 км./ч на 3,200 оборотов в минуту, т.е. при желание можно еще поддать газку По трассе опять же дает больше уверенности, при обгоне.
- По ощущениям двигатель стал себя мягче вести, когда ездишь спокойно и размерено.
- Остальные плюсы прошивки еще оценить не успел, т.к. на дворе зима, да и времени еще не прошло
Вывод: кто всё еще сомневается в целесообразности чип-тюнинга, вот и сомневайтесь себе дальше. А я буду получать удовольствие от езды!
З.Ы. Как только уехал от Лайнера, прошивку сразу же оценили сотрудники ДПС так и сказали: "300 рублей в течении 40 дней в любом банке. С наступающим!")))))
З.З.Ы. Кстати, Алексей, где-то на 300 км. пробега выскочил чек двигателя. До НГ хочу заскочить еще разок к тебе в ДЮК. И все таки с концами решить эту проблему.
[quote=Multi;538890]- Расход топлива снизился, приблизительно на 1 литр на 100 км., т.е. по трассе сейчас приблизительно 6,5 л./100 км. По городу еще не замерял...
У меня с ноля (покупка) 5.4\100, (в троём с Кемерово до Кузни)
- Появился потенциал по мощности, на 3-ей передаче до 80 км./ч на 3,200 оборотов в минуту.
А до того как? Другие обороты были? Зубцы на шестернях паршивка добавляет?
С НОВЫМ ГОДОМ!
а по поводу расхода вот что скажу
у кого то и 5.5 на приоре по трасе при скорости 100-120 !!!!
а кто то и в 10 кое как вписываеться , поэтому скажу что одинаковых авто не бывает !
отсюда выводы !
а по поводу расхода вот что скажу
у кого то и 5.5 на приоре по трасе при скорости 100-120 !!!!
а кто то и в 10 кое как вписываеться , поэтому скажу что одинаковых авто не бывает !
отсюда выводы !
до Панфилова в пятницу поехал........ попал в "снег-пурга", дарогу еле видно. Вобщем шли спокойненько всем потоком на 70-100км., даже ниодного клоуна не попалось. Всё чинно и благородно........ от туда условия хоть и изменились, но трафик был плотный, всю дорогу опять 60-90км/час. КаГ итог - 6,5л/100км........ вот это нагляднийший пример, почему у меня сейчас в городе 8,7л/100км. нарисовалось - ездить нада, а не рычать, от светофора до светофора
- Расход топлива снизился, приблизительно на 1 литр на 100 км., т.е. по трассе сейчас приблизительно 6,5 л./100 км. По городу еще не замерял...
У меня с ноля (покупка) 5.4\100, (в троём с Кемерово до Кузни)
- Появился потенциал по мощности, на 3-ей передаче до 80 км./ч на 3,200 оборотов в минуту.
А до того как? Другие обороты были? Зубцы на шестернях паршивка добавляет?
С НОВЫМ ГОДОМ!
Dimmon42ru; Там написано, прям для тебя - "СОМНЕВАЙСЯ ДАЛЬШЕ" [/quote]
ты не прав, это написано для самого себя, а я не сомневался и не сомневаюсь, производителя (прошивки) за идиота не считаю.
5.4\100 в режиме обкатки (конечно не 3 и не 2 и уж тем более не 1я скорость) см. талмуд. За дибила себя не считаю.
(ИНТЕРЕСНО 3я скорость 90км. в час - экономичный режим?)
В Н.П. ехал на 8й 12км\час (шутка)
Указанное направление - трасса, какие там н.п. Бенз - 95.
Сейчас по городу с шипами 7.5 (иногда агрессивно вожу).(правила соблюдаю).
ВСЁ УСТРАИВАЕТ.
Последний раз редактировалось EsoteRec; 29.12.2008 в 20:17..
ты не прав, это написано для самого себя, а я не сомневался и не сомневаюсь, производителя (прошивки) за идиота не считаю.
5.4\100 в режиме обкатки (конечно не 3 и не 2 и уж тем более не 1я скорость) см. талмуд. За дибила себя не считаю.
(ИНТЕРЕСНО 3я скорость 90км. в час - экономичный режим?)
В Н.П. ехал на 8й 12км\час (шутка)
Указанное направление - трасса, какие там н.п. Бенз - 95.
Сейчас по городу с шипами 7.5 (иногда агрессивно вожу).(правила соблюдаю).
ВСЁ УСТРАИВАЕТ.
Кемерово-Новокузнецк: Берёзово, Береговой,Шумиха, Смирновка, Панфилово, Чусовитино, Демьяновка + ограничения в районе Инского... уже не мало Н.П.....
зы: Заводские прошифки дебилы не ставят, даже далеко не дебилы их придумывают. В этом ни у кого нет сомнений. Не подскажите почему пиджак сшитый у хорошего портного сидит как влитой, а брюки имеют нужную ширину, количество складок и длину необходимую именно заказчику? А линейка фабричных производителей (речь не о элите сделанной на заказ, а псевдо ЕВРОПА или FORST) имеет в лучшем случае в своём активе "лонг" модель - "удленённый рукав", ну и проста особенности модельного ряда?............ Роль мастера, подгоняющего изделие на конкретную фигуру, - "Главное чтобы костюмчик седел" - и выполняют эти мозговитые люди, не по наслышке или из ЗР знакомые с особенностями работы двигателя. Они точно знают, что двух одинаковых двигатлей не бывает, а на заводе некогда учитывать куда ушли допуски, есть план, есть конвеерная сборка. Поэтому есть прошивка "От Паулюса", "От Лаенера" ( стоит у меня, Мульта, Камрада с работы на 21124-й и т.д.) и др. рукасто-головастых дядек, для каторых работа стала ещё и хобби. А если учеть ещё и психологическийц аспект общения с мастером...... когда тебе отвечают на твои вопросы, вселяя уверенность в правильности выбора и надёжности ТВОЕГО автомобиля, так это вабше релаксация какаято. Сознаюсь честно - из клана "сомневающихся" перебрался только благодаря Лайнеру. Теперь - пользуюсь и радуюсь.
зызы: хоть и русский человек, но всётаки "технарь", поэтому сначала "мануал" прочёл.......... потом поехал на мойку и машину "обмывать"- эксплуатировать
...
У меня с ноля (покупка) 5.4\100, (в троём с Кемерово до Кузни)
Уж извините за бестактный вопрос......... - А вы не пытались иногда ЧЕТВЁРТУЮ включить ? А то судя по расходу скорость авто редко поднималась выше 90км/час, а в населёнках на 65км/час пятая не выключалась.