Мастера-приемщика зовут Сергей Николаевич. И что такого страшного, что он разрешил залить полусинь. Заливал, чтобы в -25 - -30 заводиться спокойно, без нервного трепета...
А на ТО1, по уму, должны заменить только масло в двигателе. И Лукойловская полусинь в два раза дешевле чем Шелловская или Мобиловская синь... Зачем мне на обкатке тратить лишние деньги.
" Чосто брызговиками задеваете....... и кто вам их ставил?" - именно эта фраза вывела меня из равновесия, в серьёз и надолга
зы: 5W40 - этож синтетика
Замена ОЖ по желанию клиента. В список сервисных работ не входит. Я тоже посмотрю, если "родной" Дзержинский Тосол начнет "цвести и пахнуть", то заменю на ТО1. Если нет... на нет и суда нет.
Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru
зы: 5W40 - этож синтетика
Нет, у меня - полусинька. У разных производителей есть разные линейки масел. У Лукойла, например, есть 5w-40 ЛЮКС полусинтетика, а есть 5w-40 ЛЮКС синтетика (этикетка немного отличается). У Shell, есть Shell Helix Plus 5W-40 - полусинтетика, а есть Shell Helix Ultra 5W-40 - синтетика.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Dimmon42ru
Замена ОЖ по желанию клиента. В список сервисных работ не входит. Я тоже посмотрю, если "родной" Дзержинский Тосол начнет "цвести и пахнуть", то заменю на ТО1. Если нет... на нет и суда нет.
Нет, у меня - полусинька. У разных производителей есть разные линейки масел. У Лукойла, например, есть 5w-40 ЛЮКС полусинтетика, а есть 5w-40 ЛЮКС синтетика (этикетка немного отличается). У Shell, есть Shell Helix Plus 5W-40 - полусинтетика, а есть Shell Helix Ultra 5W-40 - синтетика.
да не может полусинь обеспечить стабильные характеристики в таком широком температурном интервале от –30 5W-40 до +35,
больше похоже на пиарщину.
на ТО-1 заменил на АНТИФРИЗ, но тут воброс экономии
да не может полусинь обеспечить стабильные характеристики в таком широком температурном интервале от –30 5W-40 до +35,
больше похоже на пиарщину.
на ТО-1 заменил на АНТИФРИЗ, но тут воброс экономии
Ну, может-не может - это наши с вами домыслы... Есть спецификации масел, есть рекомендации автопроизводителей и Автоваза в том числе.
А АНТИФРИЗ... если не секрет, какой? "Тосол" - это тоже антифриз, он в морозцы-то не замерзает. "ТОСОЛ", грубо говоря, название антифриза разработанного в СССР.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ну, может-не может - это наши с вами домыслы... Есть спецификации масел, есть рекомендации автопроизводителей и Автоваза в том числе.
А АНТИФРИЗ... если не секрет, какой? "Тосол" - это тоже антифриз, он в морозцы-то не замерзает. "ТОСОЛ", грубо говоря, название антифриза разработанного в СССР.
1000000 писано и перечитано, но ТОСОЛ - эт тосол, Антифриз - эт Антифриз, ну проще таГ и понятнее
зы: на военки помню две бочки зелёно-непонятного зелья, каторой на НЗ хранилось 10 лет, а ведь было счастие, отлить ведёрко с надписью "АНТИФРИЗ Арктический -45" в личную машинку сеье и друзьям, благо КАМАЗ шестилапый позвалял на него списать любые расхды ОЖ..... вот паэтому и написал - "Антифриз", чтоб ясно стало - "Муть какуюто залил, не ТОСОЛ"
Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок, предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения. Антифризом называется соединение, при добавлении которого к воде, понижается её температура замерзания. Антифризами являются, практически, все неорганические соли (хлористый натрий, калий, кальций), анилин, спирты, глицерин, гликоли, целлозольвы, карбитолы и др.
В настоящее время применяются в основном охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля. Все этиленгликолевые ОЖ по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой. Охлаждающие жидкости на основе гликоля не опасны для человека. Они ядовиты только при приёме внутрь.
[править]
Тосол
«Тосол» — название охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже минус 65 °C системы этиленгликоль-вода не бывает.
Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, а также чтобы не путать разные марки. В Германии охлаждающие жидкости тёмно-зелёного цвета, в Италии — тёмно-синего. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.
Разработчиками рецептуры были Борис Владимирович Кирьян и Евгений Борисович Чижов, они же предложили название. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ Органической Химии и Технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.
Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок, предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения. Антифризом называется соединение, при добавлении которого к воде, понижается её температура замерзания. Антифризами являются, практически, все неорганические соли (хлористый натрий, калий, кальций), анилин, спирты, глицерин, гликоли, целлозольвы, карбитолы и др.
В настоящее время применяются в основном охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля. Все этиленгликолевые ОЖ по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой. Охлаждающие жидкости на основе гликоля не опасны для человека. Они ядовиты только при приёме внутрь.
[править]
Тосол
«Тосол» — название охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже минус 65 °C системы этиленгликоль-вода не бывает.
Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, а также чтобы не путать разные марки. В Германии охлаждающие жидкости тёмно-зелёного цвета, в Италии — тёмно-синего. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.
Разработчиками рецептуры были Борис Владимирович Кирьян и Евгений Борисович Чижов, они же предложили название. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ Органической Химии и Технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.
вот теперь написано 1 000000 раз и ещё +1
зы: кто из баянистов капирайт сделает мульён ВТОРОЙ раз ?