Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Я тут неожиданно себя поймал на том, что начал практику торможения двигателем по возможности.
В связи с чем вопрос - это наносит вред движку или нет?
лучше поменять колодки раз в пару лет,чем сцепление. Бывали случаи обрыва ГРМ при торможении движком. Сам когда-то задавался этим вопросом,но почитав мнение спецов,торможу естественным способом
лучше поменять колодки раз в пару лет,чем сцепление. Бывали случаи обрыва ГРМ при торможении движком.
Тормозить надо двигателем, а не сцеплением. Ремень ГРМ обрывается из-за его износа и/или брака, торможение двигателем как таковое тут ни при чем, даже если обрыв происходит именно в момент торможения. Никакой нештатной нагрузки на ремень оно не создает. В общем, незачем распространять легенды и мифы.
И еще вопрос.
На носу зима, и опять снег набьется в полоску наверху между лобовым окном и кузовом, и будет скрипеть - как это одолеть? На старых ВАЗах лобовое установлено с использование резины, и там нет места где можно набиться снегу. А на К2 есть.
Пока что пришел к мнению что может каким гидрооталкивающим герметиком залить.
Даже если не просто тормозить движком, а еще и скидывать по скоростям? Т.е. еду на 5 передаче, скидываю на 4, потом на 3.
Цитата:
Посмотри по бумагам- за сколько масла ты заплатил.
По бумагам у мня вышло 4 литра.
Причем почему то указано что масло G-energy F Synth 5w/40.
Хотя вроде как в мануале рекомендуется лукойловское масло.
Вот сейчас и чешу репу, откуда брать масло на долив.
Куплю такую канистру - где гарантия что на следующей ТО опять другой вид масла не зальют.