Добавлено через 1 минуту Алексей Калмыков, кстати о бумажках, почему на время ремонта клиенту остаётся только отрывной талон, а не копия заявки на ремонт?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Добавлено через 1 минуту Алексей Калмыков, кстати о бумажках, почему на время ремонта клиенту остаётся только отрывной талон, а не копия заявки на ремонт?
Согласно нашему внутреннему распорядку.
Если кому надо копию заявки или заказ/наряда-никаких проблем нет!
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от Шуня
как определитесь, создавайте тему - я ее пришпилю сверху...
Спасибо!
__________________
С уважением, Алексей Калмыков
Директор по ППО ОАО "Питер-Лада"
тел. 961-30-01 e-mail: a.kalmykov@piterlada.ru
Алексей Калмыков, вопрос по ПО ЭБУ двигателя. У меня с завода стоит версия I464AF07 (двигатель 21126, АКПП). Сейчас с завода идут с ПО I464AG08 или I464AI09. Собственно вопрос. Что изменили? Стоит ли перешивать? Можно ли сделать у вас?
Думаю нет, они просто оптимизируют ПО и режимы двигателя, а не исправляют криминальные баги. Так что отзыыа на пкрешивку нет. Мне интересно что именно они правили. Если сделали прошивку еще более экологичной, то шить не стоит, значит еще больше задушили двигатель. А ведь моги же и сделать его более отзывчивым на педаль. Вот и интересуюсь изменениями.
А ведь моги же и сделать его более отзывчивым на педаль. Вот и интересуюсь изменениями.
Зачем? Jatco и так работает на грани. Более у нее нет запаса по мощьности и крутящему моменту.
А если действительно интересуешься, то могу посоветовать того кто сделает 130 л.с. из твоего приоромотора и будет при этом не бензопила, а комфортный городской мотор.
Shur_SPB, я это знаю, циферки и по приоромотору и по джатке видел. По тому и спрашиваю про штатные прошивки, там не будет превышения для АКПП. Был бы у АКПП запас больше 5 Нм я бы с удовольствием прошился чем нибудь под Е2, но за коробку боязно.
Кстати если есть человек, который не просто прошивает, а еще и знает что там внутри этих прошивок твориться и может подобрать чтобы мощьность и момент не вылезали за рабочий диапазон Jatco, но чуть прибавить на низах без ущерба вверху... Хотя навено много хочу, чудес не бывает, чтобы не влезая в мотор так. Просто верхи терять не хочется, очень он хорошо идет после 3 тыс., а внизу дохловат, даже наверно хуже 8 кл.