Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Печки не текли даже на иномарках.
А стук рейки упоминать просто несерьезно. Упор подтянуть не сложно.
Это если упор, а если переборка? Не сложно конечно и дешево. И снять и перебрать. Тем паче стучат почти у всех и ино в т.ч. Тем не менее имеет место быть.
Цитата:
83-й двигатель, вопрос от 180 рублей за финвал, поставил за 400 усиленный гётц
э-не. Поменять-то его просто, только смотря где порвется. Очень неприятно при этом оказать вдали от дома зимой к примеру.
Добавлено через 2 минуты
...да и не серьезно нынче все это, безвтыковых вазов не осталось. Остается ждать и надеяться что пронесет.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от ИНОТ
следить надо за состоянием скажу я по секрету.
во-во, вот и получается, перед каждым выездом нужно всю машину для экспертизы разбирать. А если что, не авто не то, а хозяин лох.
Если ремень рвется до 50 тысяч на авто, которое не ведало серьёзных переделок - значит не в водятле дело.
Последний раз редактировалось Serge!; 12.08.2014 в 07:44..
Причина: синтаксис
проверяй на каждом ТО, достаточно раз в 15000км проверить. Если есть предпосылки то менять.
хм. Чего греха таить, я по поводу своего не особо и парился, ибо рвется без последствий, поменять несложно (хотя порвись он у меня за неделю до этого, я был за городом с семьей. Зимой в лесу, да собсно без ремня...) и планировал его махнуть как раз летом. А друг на калине с приородвижком уже запарил спрашивать совета, когда менять. Пробег у него тоже к полтиннику. Красиво конечно звучит "проверь состояние". Только я к примеру на его движке это делать не возьмусь, ибо кроме ремня, нужно проверять состояние помпы и натяжного, а в нагруженном состоянии хз как это сделать. Да и ремень проще "щупать" в руках. Думаю жулики в сервисе тоже зуб никогда не дадут, что ремень проходит до следующего ТО. Вернее после осмотра поклясться они смогут чем угодно, но если их убедить, что в случае чего огребут битой по башке - связываться не будут.
ЗЫ Для справки: мой рвался руками, зубья можно было отломить не сильно напрягаясь. Нашел в гараже пятнашечный ремень, который менял лет 8 назад при схожем пробеге. Он в изумительном состоянии. Вот и делайте выводы.
Это если упор, а если переборка? Не сложно конечно и дешево. И снять и перебрать. Тем паче стучат почти у всех и ино в т.ч. Тем не менее имеет место быть.
Переборка -это к сотне только только думать надо будет. Снимать легко. Рем комплект недорогой, да в принципе сама новая рейка с усами и наконечниками недорогая.
Не стучит, на к-1 подложена шайбочка под пружину упора для антистуков, древний метод.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
да и не серьезно нынче все это, безвтыковых вазов не осталось. Остается ждать и надеяться что пронесет.
Новых не осталось.
На к-2 не надеюсь, менять, смотреть, здесь никак.
Переборка -это к сотне только только думать надо будет. Снимать легко. Рем комплект недорогой, да в принципе сама новая рейка с усами и наконечниками недорогая.
Не стучит, на к-1 подложена шайбочка под пружину упора для антистуков, древний метод.
Я знаю отчего и почему стучит рейка, как перебирается и как снимается. Стучать она как правило начинает заметно раньше 100 тысяч (у меня тысячах на 15 начала, но я сужу не только по собственной статистике). Стоит недорого конечно, чинится и демонтируется легко, тем не менее факт - рейка, одна из болячек калины.
Решение путем замены тарельчатой пружины зачастую самовнушение, хотя допускаю, что кому-то ее замена и помогла...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Новых не осталось.
На к-2 не надеюсь, менять, смотреть, здесь никак.
а когда менять-то? Каждые 20 тысяч? Это несерьезно, больше копаемся, чем ездим. Реже - тоже рискованно, у меня вот до 50 не дотянул.
а когда менять-то? Каждые 20 тысяч? Это несерьезно, больше копаемся, чем ездим. Реже - тоже рискованно, у меня вот до 50 не дотянул.
Хочется перестраховаться - раз в 60 тыс. +помпа. Можно и до 80 потянуть. Тем более сейчас гарантия 100 тыс.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
И еще вопрос.
На носу зима, и опять снег набьется в полоску наверху между лобовым окном и кузовом, и будет скрипеть - как это одолеть? На старых ВАЗах лобовое установлено с использование резины, и там нет места где можно набиться снегу. А на К2 есть.
Пока что пришел к мнению что может каким гидрооталкивающим герметиком залить.
полагаю лучше будет использовать клей-герметик для автостёкол, не забудь обезжирить вначале и стереть излишки в конце
Пару месяцев назад смазал шарниры, ограничители дверей, а они опять как по сухому ходят, херня какая-то, в девятке раз в год смазывал и такого не было. Так все шарниры сотрутся нафиг.
Пару месяцев назад смазал шарниры, ограничители дверей, а они опять как по сухому ходят, херня какая-то, в девятке раз в год смазывал и такого не было. Так все шарниры сотрутся нафиг.
Тоже самое.. Часто приходится мазать, на классике таких бед не знал