сейчас например по гранте переплата за автомат ну пусть около 30 (вроде даже меньше на пару копеек, без учета скидок). ну и смысл робота? гидроавтомат на трассе - практически тот же расход будет, ну .5 литра можно не считать. в городе, в пробках - комфортнее. ну и зачем за 10т.р экономии обрекать себя на это? ну будет в городе на 2 литра меньше и что? непонятно как это чудо будет себя вести в -30С, хватит ли аккума прокрутить п/с залитую (хотя реализовать выжим сцепления на холодную проще простого), справятся ли ZF моторчики с возросшей нагрузкой. так что ценник +20 это очень не хило, обычно подопытных мышей за счет заведения кормят...
ваз относительно гольфов всяких выручает то, что сцепление старое = дешевое. на ТО заменил - езди 15к дальше
Выше по ссылке на ЗаРублём написано, что сцепа своя и рассчитана на весь срок слубы агрегата. Так что запчастей не будет долгое время. (Jatco и то только появилась как запчасть)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
робот не есть гуд в Сибирских условиях, в Краснодаре и тому подобное будет работать, а в резко континентальном климате это засада. То конденсат, то датчик замерзнет ну и тому подобное. Так что особо радоваться не стоит
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Выше по ссылке на ЗаРублём написано, что сцепа своя и рассчитана на весь срок слубы агрегата.
да, где? вижу только что поставщик тот же - valio.
в документе "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ А/М LADA PRIORA – СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ"
про сцепление ни слова, кроме как("Сцепление – однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске.").
контроллер, почему то у них вниз поехал, ему же там холодно и сыро, что они на жгутах экономят?
Новая информация о LADA Xray и Xray Cross была представлена директором ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссоном, сообщает наш корреспондент Иннокентий Кишкурно из Беларуси. Согласно его данным, от Renault этим автомобилям достанется только платформа, кузов и интерьер будут полностью оригинальными, то есть к их разработке будут привлечены специалисты завода. Такое заявление главы предприятия дает надежду на то, что мы увидим автомобиль, созданный на основе концепт-кара, который был представлен в конце августа 2012 года на Международном Московском автосалоне.
Ранее многие СМИ склонялись к варианту, что будущие серийные автомобили LADA Xray SUV и Xray Cross будут иметь не только «реношную» платформу, но станут по сути перелицованными версиями достаточно популярных в России Renault Sandero и Duster (напомним, обе этих модели входят в ТОП-25 самых продаваемых в нашей стране уже не менее года, причем «Дастер» уверенно держится в «пятерке» рейтинга). Однако заявление Бу Андерссона позволяет нам надеяться на действительно оригинальный дизайн отечественных кроссоверов.
Прототипы кроссоверов гости ММАС`2014 смогут увидеть уже совсем скоро: двери Московского автосалона откроются в конце августа текущего года. Здесь же будет представлен концепт нового поколения Chevrolet Niva, тизер которого был недавно опубликован на автомобильном портале Carobka.ru.
icemanss, да, ошибся. Это сама коробка необслуживаемая)))
Видимо ВАЗ решил всю выставку тянуть - очень много примьер обещает)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Лично мне на Приоре с АМТ больше всего понравилось классическое упражнение старт в горку. На механике водитель должен плясать обеими ногами на педалях и ловко орудовать ручником. А здесь просто отпускаешь ногу с тормоза, и газуешь. Или вообще можно удерживать машину педалью акселератора.
Интересно, а что будет, если это делать долго? В классической АКПП выделенное при пробуксовке тепло гидротрансформатора рассеется радиатором, а тут интересно какой алгоритм защитит сцепление от перегрева?